DCS: Combined Arms

Автор: Hellboy от 15.06.2012 18:51.

CA-1 previewОчередной модуль для DCS:World  выходит в свет. На этот раз это не самолет и не вертолет, а полноценный симулятор управления наземными войсками. продажа предрелизной беттаверсии начнется в июле. Подробный обзор находится в стадии подготовки, а пока официальное видео для затравочки.

Результаты конкурса шапок сайта

Автор: admin от 28.05.2012 19:54.

Победителями конкурса шапок сайта объявляются Ph0b0s и WerewolfOsa. Призовые ключи ждите в ближайшее время на e-mail, с которых были присланы работы.
Конурсные работы можно посмотреть тут.

Поздравляем победителей. Всем принявшим участие в конкурсе - большое спасибо. Работы победителей будут применены по назначению в ближайшие выходные. :)

Конкурс шкурок для самолётов признан несостоявшимся, из-за отсутствия участников.

В ближайшее время будет объявлен ещё один конкурс, на котором будет разыгран ещё один ключ от DCS: P-51D, следите за новостями.

Весенние конкурсы

Автор: Alex_P от 02.05.2012 20:03.

konkursМы рады сообщить вам, что на нашем сайте стартовали весенние творческие конкурсы.

В первом конкурсе Вы можете посоревноваться в рисовании новой шапки и логотипа сайта DCS-fan.ru. Второй конкурс для любителей рисовать шкурки самолётов.


DCS: P-51D. Геймплейное видео.

Автор: Hellboy от 04.05.2012 14:10.

Небольшая подборка видеороликов сделанных на основе DCS: P-51D Mustang. В первом - фокфайт, во втором - работа по наземке.

Начата предрелизная продажа DCS: P-51D Mustang

Автор: Hellboy от 02.05.2012 13:37.

29 апреля 2012 года стартовала предварительная продажа DCS: P-51D Mustang с доступом к бета-версии. Цена примерно $40.

DCS: P-51D Mustang предлагает  детальное моделирование  полета. В режиме симуляции Вы получите самое подлинное моделирование P-51D Mustang, которое когда-либо было сделано для ПК. Наслаждайтесь от острых ощущений полета на этом боевом самолете, используйте различные виды оружия против наземных и воздушных целей.

 

Интерактивная система обучения, реализованная по принципу виртуального инструктора, проведет вас шаг за шагом по всем пунктам программы подготовки пилота и научит летать на этом самолете.
Мощный, но простой в использовании редактор миссий позволяет создавать собственные миссии и кампании. Одним щелчком мыши генератор позволяет Вам создавать как маленькие, так и масштабные баталии.

Новости от Eagle Dynamics, апрель 2012

Автор: Hellboy от 10.04.2012 03:11.

В 2012 году, Fighter Collection и Eagle Dynamics переведут серию DCS на базовое системное ядро.Что мы понимаем под системным базовым ядром?Это означает, что главный графический движок DCS, включающий в себя графический интерфейс, будет являться ядром, к которому будут добавляться подключаемые модули и прочий контент.Это могут быть транспортные средства, карты, компании и тд. Это позволит пользователям покупать контент на сайте DCS.Позволит использовать не только старые и новые самолеты разработанные ED, но также и модели от третьих лиц,которые могут быть легко интегрированы в серию DCS.

МИГ-21 БИС или следующий самолет серии DCS.

Автор: Hellboy от 03.05.2012 13:52.

screen 120501_070146Модмейкерство набирает свои обороты, видимо переход ЕД к модульной структуре дает свои плоды. 2 мая на оффициальном форуме игры был анонсирован первый самолет созданный сторонними разработчиками по новому лицензионному соглашению. Этим самолетом стал советский Миг-21Бис.
По словам разработчика, релиз крафта состоится во второй половине 2012 года.

Давление наддува и P-51D

Автор: Hellboy от 18.04.2012 17:54.


merlinv1650-1aСвежий материал с официального форума игры. Довольно интересно.
Речь пойдет не о том давлении, о котором вы подумали, а о Manifold Pressure, MP или как его называют обычно в русскоязычных источниках "давлении наддува", хотя англоязычное название точнее отражает его сущность, поскольку слово "наддув" всегда вызывает ассоциацию с давлением исусственно повышенным. 
Ну и поскольку рано или поздно это прибор должен стать одним из главных приборов, на который придется смотреть, тема заслуживает специального обсуждения.
Для начала вспомним, как воздух попадает в цилиндры карбюраторного ДВС: проходит через воздухозаборник (типы их рассмотрим позднее), дроссельную заслонку, карбюратор, затем проходит через нагнетатель, где сжимается, попутно весьма сильно нагреваясь. Чтобы чрезмерно нагретый воздух не вызывал детонацию смеси, а также, чтобы его можно было побольше запихать в цилиндры, его охлаждают в двух теплообменниках - интер- и афтеркулере. Охлаждает его специальная отдельная система охлаждения, радиатор для которой установлен в общем блоке с радиатором системы охлаждения двигателя. Далее смесь попадает в собственно впускной коллектор, который представляет собой весьма мощную конструкцию с толщиной стенки миллиметров 8 - все-таки избыточное давление внутри может достигать пары атмосфер. Для защиты от обратных вспышек в коллекторе установлены специальные металлические сетки-пламягасители, не дающие смеси воспламеняться во всем объеме коллектора.

Виртуальный воздушный парад 2012

Автор: Hellboy от 08.05.2012 06:00.

vers4

Уважаемые пилоты!

В мае 1945 года после долгих лет тяжелой и кровопролитной войны пал фашизм. Ежегодно 9 мая мы празднуем день Победы, день Великой Победы! Отдавая дань памяти павшим ради нашей свободы, благодаря переживших великую войну ветеранов, в городах проходят парады Победы. Одной из запоминающихся составляющих парада - является воздушная часть.

 

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа