F-15C Eagle AFM от от компании Belsimtek

Автор: Hellboy от 22 Март 2014.

В течение почти года напряжённой работы нами проведен ряд серьёзных исследований в области аэродинамики, конструкции самолёта, двигателя, самолётных систем истребителей четвёртого поколения.
В результате, этой работы создана максимально полная «продвинутая» аэродинамическая, а также частично и техническая модель истребителя завоевания превосходства в воздухе F-15C Eagle.Модель прошла необходимые внутренние испытания и подготовлена к первому этапу внешнего тестирования.Прежде всего, мы предлагаем Вашему вниманию полную аэродинамическую модель, которая соответствует маневренным характеристикам реального самолета и отражает особенности поведения F-15C Eagle во всем диапазоне высот и скоростей полета.Это означает, что параметры разгона, располагаемые перегрузки, располагаемые установившиеся (длительные) перегрузки, максимальные скорости полёта и потолки модели наиболее приближены к жизни.Понимая, что даже реальные самолёты не летают строго по заявленным характеристикам в силу индивидуальных особенностей каждого отдельного самолёта и технологического разброса параметров, коллектив разработчиков приложил максимум усилий для того, чтобы пользователь ощутил себя в кабине, нельзя бояться этого слова, одного из лучших истребителей США 20 века.

Представляемая модель оснащена двигателями F100-PW-220 с увеличенной тягой на максимале и форсаже. Причём тяговые характеристики двигателя в модели изменяются по законам изменения тяги в зависимости от высоты и воздушной скорости полёта. Отработаны особенности функционирования двигателей при полете с отрицательными перегрузками, смоделирована работа форсажной камеры сгорания и особенности работы топливной системы самолёта.

Управление носовым колесом и тормозами шасси соответствует логике работы моделируемого самолёта.

Особо необходимо подчеркнуть степень проработки системы управления, которая максимально приближена к реальному самолету: в каналах управления введены понижающие коэффициенты по скорости и высоте полета (PITCH RATIO, ROLL RATIO), работает система перекрестных связей (ARI), моделируется работа систем улучшения управляемости (CAS) и системы автотриммирования (PTC), которые являются уникальными в своём роде, реалистично работает автопилот (режимы ATTITUDE и ALTITUDE).

Все это позволяет по-настоящему ощутить динамичность и неповторимость реального полета.

Самолёт буквально «дышит» воздушным потоком, что позволяет ощутить разницу полёта на малых, средних высотах и в стратосфере. При маневрировании ощущается темп создания перегрузки и чувствуется мощь, которая подвластна тебе в этот момент.

Полетав на нем, можно подтвердить старую лётчицкую поговорку «Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна!». На самом деле, так бывает только в начале. Самолёт адекватен на взлёте, просто требует нежного к нему отношения. На посадке самолёт прекрасно управляется и при выдерживании требуемых параметров садится очень мягко, раскручивая колёса… впрочем, будет возможность попробовать.

Планируемый срок выхода продукта – конец марта 2014 года.

http://www.belsimtek.com/ru/news/1458/

Комментарии   

 
#1 tyaga 23.03.2014 17:38
Обычно после всех заявленных приведений к реальной динамике у меня складывается впечатление, что сделано банальное затяжеление осей, т.е. машина, попросту говоря, превращена в летающее полено, способное хоть как то ещё маневрировать и набирать скорость в исключительно особенных случаях.
Цитировать
 
 
#2 Hasky 23.03.2014 18:23
Цитирую tyaga:
Обычно после всех заявленных приведений к реальной динамике у меня складывается впечатление, что сделано банальное затяжеление осей, т.е. машина, попросту говоря, превращена в летающее полено, способное хоть как то ещё маневрировать и набирать скорость в исключительно особенных случаях.

Полагаю это впечатление от масштабности. Маленький самолетик с реальный реакцией на РУС и РУД и др. органы управления, создает ощущение бревенчатости крафта. Представь что под тобой 20 тонн металла, и соответствующие размеры - все встанет на свои места.
Имхо.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа