Обзор DCS: A-10C Warthog

Автор: admin от 07 Сентябрь 2010.

WeaponsПеревод на русский официального англоязычного описания всех фич и наворотов DCS A-10C.

Спасибо Maximus_G за помощь в переводе.

 

 

 

{showhide title="Оглавление" template="strong" changetitle="Скрыть оглавление" mousetitleistitle=true titleasspan=true}

Введение

Кабина A-10C

Модель A-10C

Системы A-10C

Multi-Function Color Display (MFCD)

Tactical Awareness Display (TAD)

Digital Stores Management System (DSMS)

Targeting Pod (TGP)

Message Page (MSG)

Maverick (MStatus AV)

Page (STAT)

Data Transfer System (DTS)

Embedded GPS INS (EGI)

Система контрмер (CMS)

Радиосвязь

Система управления полётом(Flight Control System)

Вооружение A-10C

Улучшенная графика

Карты

Новые и переделанные ИИ-самолёты

Активная пауза

Редактор миссий

Командование наземными силами

Генератор миссий

Кампании

Виртуальный JTAC

Улучшенный ИИ наземной техники

Обучение

{/showhide}

Введение

Штурмовик A-10C – улучшенная версия знаменитого A-10A, который служил основным самолетом воздушной поддержки частей Военно-Воздушных сил США в течение почти 30 лет. A-10C – это A-10A в 21 века, использующий такие системы, как МногоФункциональные Цветные Дисплеи (MFCD), оружие с GPS-наведением и поддержку data-link. Сохранив все возможности предыдущих версий, A-10C превратился в орудие нанесения прецизионных ударов с самыми современными системами наведения, высокоточным оружием (Maverick, JDAM и бомбы с лазерным наведением), и встроенной навигационной системой на базе GPS.

A-10C участвовал в операциях в Ираке и Афганистане и показал себя как точное и эффективное оружие в войне с терроризмом, в то время как его усовершенствованное оборудование значительно уменьшило количество инцидентов «дружественного огня» - во многом благодаря информационной системе SADL и возможности идентифицировать цели с помощью модернизированных систем прицеливания.

Несмотря на то, что множество навигационных и оружейных систем A-10C были заменены, большинство остальных остались такими же, как и на более старых моделях. Двигатели, топливные, гидравлические и аварийные системы, связь, освещение и защита практически не отличаются от таковых на последних версиях A-10A. Как и предыдущие версии, A-10C – очень простой в управлении и стабильный в полете и при применении вооружения самолет.

HUD-2

Cockpit

^назад

Кабина A-10C

Кабина DCS A-10C предоставляет полную свободу перемещения по всем 6и осям(6 DOF). Каждая панель максимально достоверно и точно воспроизводит панели A-10Cs (Suite 3.1). Все панели, переключатели, приборы, анимированные 3хмерные кнопки покрыты текстурами высокого разрешения. Доступны дневной, ночной и "Vision Goggle (NVG)"(для прибора ночного видения) режимы подсветки.

Имеются всплывающие при наведении мышки подсказки для каждой кнопки и переключателя.

HUD-1

Модель A-10C

Как и кабина, 3D модель A-10C высоко детализирована, каждая управляющая плоскость тщательно анимирована, есть мульти-текстурные карты, карты нормалей и отражений, и всё это составлено аж из 100,000 полигонов.

Тщательно и достоверно прорисованы эмблемы, опознавательные знаки и бортовые номера разных эскадрилий USAF, Air National Guard, и Reserve unit squadrons.

Model


Модель A-10C имеет интегрированную, высоко-детальную модель повреждений, которая позволяет по-кусочкам развалить самолёт: от нескольких попаданий может отвалится целая секция обшивки. (подобное мы уже видели в DCS: Black Shark)

 

^назад

Системы A-10C

Multi-Function Color Display (MFCD)

На передней панели A-10C находятся два MFCD, на которые можно вывести информацию с различных систем самолета (DTS, TAD, DSMS, TGP, видеосигнал с ракеты Maverick и т.д.). Они позволяют гораздо более быстрым и интуитивным путем донести до пилота необходимую информацию, и сделать это в значительно большем объеме за то же время. Каждый MFCD имеет размер 5х5 дюймов (12.7х12.7 см) и по 5 кнопок на каждой из 4 сторон. Функции этих кнопок зависят от выбранного контекста.

^назад

Tactical Awareness Display (TAD)

TAD отображает текущую тактическую обстановку в горизонтальной проекции с помощью символов, представляющих текущую позицию своего самолета (Ownship), опорную точку (Bullseye), центр внимания сенсора (SPI), текущий пункт маршрута и индикацию системы обмена информацией с отображением союзных летательных аппаратов и наземных сил.

TAD может быть использован как активный сенсор (SOI), что позволяет назначить на TAD точку центра внимания сенсора (SPI), используя кнюпель на HOTAS для перемещения TAD курсора. Другие функции также доступны для управления с помощью HOTAS. Используя курсор TAD, вы можете выделить символы на индикаторе тактической обстановки (TAD) и установить их как точку центра внимания сенсора (SPI) или получить о них дополнительную информацию.

Вся индикация может быть совмещена с реальными аэронавигационными картами различных типов и масштабов (ONC, TPC, JOG, и т.д.). Карты доступны для двух театров военных действий: Кавказа и американского штата Невада.

Данные, полученные от передового авиационного наводчика (Joint Terminal Attack Controller), индицируются на TAD, что облегчает обнаружение целей.

TAD

^назад

Digital Stores Management System (DSMS)

DSMS замещает старую панель контроля вооружений (ACP) A-10A, которая располагалась на передней панели. Все настройки оружия, параметры сброса и контроль различных типов вооружений теперь выполняются с использованием режима DSMS MFCD.

DSMS предоставляет пилоту обзорное отображение подвешенного вооружения на каждом пилоне, его статуса, текущего выбранного пилона, состояния общего предохранителя, статуса встроенной пушки GAU-8 и текущего профиля для каждого оружия.

DSMS также содержит отдельную страницу, предоставляющую пилоту возможность просматривать, выбирать и редактировать профили и параметры применения оружия, такие как интервал сброса и количество снарядов в залпе для соответствующих разновидностей вооружения. Каждая из комбинаций этих параметров называется профилем. Эти профили могут быть выбраны либо со страницы DSMS, либо на HUD с помощью HOTAS.

DSMS предоставляет возможность выборочного сброса подвеса с любого пилона и пусковой установки.

В DSMS также присутствуют несколько страниц для настройки режимов и энергопитания ракет AIM-9 и AGM-65.

DSMS

^назад

Targeting Pod (TGP)

Подвесной контейнер целеуказания Litening AT предоставляет возможности обзора, сопровождения и подсветки целей. Он обладает тремя режимами отображения: оптический диапазон (с использованием ПЗС) и инфракрасная камера (FLIR) в режимах прямой и обратной контрастности.

Основные режимы работы TGP включают «Воздух-Земля» (A-G), «Воздух-Воздух» (A-A) и «Ожидание» (Standby). Каждый из этих режимов имеет соответствующую контрольную страницу, дающую возможность настраивать параметры TGP. Таким образом, на MFCD в режиме TGP есть 6 различных страниц.

TGP имеет широкое и узкое поле обзора с дополнительным цифровым приближением. Есть 3 модели сопровождения цели INR (inertial), AREA, и POINT.

В дополнение к функциям камеры TGP может осуществлять лазерную подсветку и обнаруживать лазерные метки, сопровождать лазерную метку в режимах Laser Spot Search (LSS) и Laser Spot Track (LST) соответственно.

В режиме воздух-воздух TGP используется для захвата и сопровождения воздушных целей. Так вы можете захватить цель и наводить AIM-9 на неё.

Данные с TGP могут быть использованы в Центрt Внимания Сенсоров (SPI). И наоборот, вы можете использовать TGP для создания SPI и подчинения вооружения и сенсоров ему.

TGP

^назад

Message Page (MSG)

Используя систему SADL, игроки могут обмениваться текстовыми сообщениями с другими участниками полётов.

"Message system" также может быть использована для получения цифровых 9-строковых сообщений из Joint Terminal Attack Controllers (JTAC)(единый терминал контроля атаки).

MSG

Maverick (MAV)

Когда подвешенный Maverick выбран для отображения на одном из MFCD, видео с его боеголовки можеть быть отображено в режимах SENSOR или WEAPON. Достоверно воспроизведенные режимы Мейврика в игре: centroid track, force correlate track, break lock, установка линии визирования (boresight setting), корректировка скорости перемещения (slew rate adjustment), а также процедуры сопровождения.

Mav

Status Page (STAT)

Режим STAT на MFCD показывает пилоту статус всех систем и Line Replaceable Units (LRU). Страница STAT используется для диагностики неполадок. Эта страница может быть использована для устранения погрешностей меток TDC/TAD/TGP.

STAT

Data Transfer System (DTS)

Когда миссия создаётся/редактируется в редакторе/планировщике миссий навигационные и оружейные данные должны быть "виртуально" загружены в самолёт из Data Transfer Cartridge во время запуска самолёта. Эта страница на MFCD позволяет пилоту выбрать какие данные загрузить/перезагрузить в бортовой компьютер.

DTS

^назад

Embedded GPS INS (EGI)

Система EGI является основной инерциальной навигационной системой A-10C с коррекцией от спутниковой системы GPS. EGI обеспечивает возможность точного определения координат в любой точке мира, в том числе высоты и пространственной ориентации.

Работа с EGI ведется с помощью двух панелей: блока управления и индикации (CDU) и вспомогательной панелью авионики (AAP). Частично функции этих панелей дублируются на пульте ввода данных и управления (UFC), а также на цветном многофункциональном индикаторе (MFCD).

Кроме EGI в составе навигационного оборудования применяется резервная курсовертикаль (HARS).

Блок управления и индикации (CDU) находится на правой консоли выше вспомогательной панели авионики (AAP) и состоит из дисплея, шести функциональных кнопок, кнопок выбора строки по обе стороны от дисплея, буквенно-цифровой клавиатуры, ещё нескольких переключателей и кнопок. Вспомогательная панель авионики (AAP), состоящая из нескольких тумблеров и двух галетных переключателей, находится ниже панели CDU и используется для подачи электропитания на CDU и EGI.

Методика использования EGI основана на работе с набором маршрутных точек, загруженных в CDU. Эта база данных обычно создается заранее в редакторе миссий, но может быть модифицирована в полёте. Память EGI рассчитана на хранение до 2077 навигационных точек. При помощи CDU летчик может создавать и изменять полётные планы, создавать новые маршрутные точки, задавать навигационные параметры, отмечать запасные аэродромы, делать отметки и т.д.

Помимо EGI используются и иные навигационные системы: TACAN - оборудование для работы с радиотехнической навигационной системой, ILS - оборудование инструментальной системы посадки.

EGI-CDU

^назад

Система контрмер (CMS)

Введённая ещё на последних серийных A-10A, CMS предоставляет пилоту очень гибкую систему настройки:
  • OFF(выключена), Stand By(пассивный), Semi-Automatic(полу-автоматический), и Automatic(автоматический) режимы работы.
  • Программируемый отстрел диполей и тепловых ловушек(вкл. и выкл. программы с HOTAS) с возможностью создания и сохранения множества программ.
  • Множество электронных программ контрмер в зависимости от типа угрозы. Генератор помех остаётся в режиме ожидания до тех пор, пока самолёт не будет захвачен вражеским радаром.
  • Полнофункциональная система предупреждения о радарном облучении (Radar Warning Receiver with Built In Test (BIT)).
  • AAR-47 - система предупреждения о пуске ракет.

CMS-Bottom CMS-Top

^назад

Радиосвязь

В A-10C применяются три станции радиосвязи: UHF (сверхвысокие частоты - 225.000-399.975 МГц), VHF AM (очень высокие частоты с амплитудной модуляцией - 225.000-399.975 МГц) и VHF FM (очень высокие частоты с частотной модуляцией - 225.000-399.975 МГц). Каждая из них интерактивна и должна быть правильно настроена для общения с другими летательными аппаратами и объектами на земле (на заданных вручную и предустановленных заранее частотах). Каждому дружественному ЛА и ПАН может быть присвоена частота, на которую нужно перейти для общения с ним.

Переключатель Mic Switch на ручке управления двигателями (РУД) системы HOTAS используется для выбора радиостанции. При просмотре окна радиосообщений, отображается список и частоты объектов работающих в диапазоне частот выбранной радиостанции.

Radios

^назад

Система управления полётом (Flight Control System)

Как и A-10A, A-10C оснащен бустерной(гидравлической) системой управления. В этом симуляторе она смоделирована детально, как и резервное прямое управление и электрические приводы триммерных плоскостей (аварийные режимы). Смоделирован переход на ручное управление (Manual Reversion), система автостабилизации (Stability Augmentation System), низковысотный автопилот (Low Altitude Auto Pilot, LAAP), расширенная система управления ориентацией (Enhanced Attitude Control, EAC), а также панель аварийного управления (emergency flight control panel).

^назад

Вооружение A-10C

Пушка GAU-8/A 30mm может быть оснащена тремя типами боеприпасов:
  • TP - тренировочные
  • HEI - фугасно-зажигательные (High Explosive Incendiary rounds)
  • CM - комбинированная укладка - сочетает HEI и бронебойные снаряды
Weapons

НАР

  • MK1. Фугасная БЧ
  • MK5. Фугасная противотанковая БЧ
  • MK61. Учебная ракета с холостой БЧ
  • M151. Противопехотная осколочная БЧ
  • M156. Дымовая БЧ с белым фосфором
  • WTU1B. Учебная ракета с холостой БЧ
  • M274. Дымовой маркер
  • M257. Осветительная ракета с парашютным замедлением
  • M278. Ракета ИК-освещения с парашютным замедлением.

Бомбы общего назначения

  • Mk-82. 227-килограммовая бомба с 87 килограммами тритонала (вариант алюмотола), является наиболее широко используемой A-10C неуправляемой бомбой. Обеспечивает хорошие параметры поражения небронированных и лекгобронированных целей осколками и взрывной волной.
  • Mk-82AIR. На этой версии Mk-82 стоит аэродинамический замедлитель BSU-49/B. Это позволяет бомбе быстро замедлиться после сброса, что дает возможность использовать ее на малой высоте, не опасаясь попасть в радиус взрыва. Бомба также может быть сброшена в обычном режиме, без использования замедлителя.
  • Mk-84. Старший брат Mk-82, 906кг с 428кг H-6 или тритонала. Наиболее эффективная против слабо- и небронированных целей, Mk-84 тем не менее может быть эффективна и против брони, если сброшена в достаточной близости.

Кассетные авиабомбы

  • CBU-87. «Боеприпас комбинированных эффектов» CBU-87 – 453-килограммовая кассетная бомба общего назначения. Тактический Распределитель Суббоеприпасов SW-65 содержит 202 кассет BLU-97/B, эффективных как против бронированных, так и против небронированных целей.
  • CBU-97 – Является неуправляемой кассетной авиабомбой на основе тактического распределителя боеприпасов SUU-66/B, в котором содержится 10 суббоеприпасов BLU-108. Каждый суббоеприпас состоит из четырех самонаводящихся бронебойных боевых элементов (БЭ), имеющих форму хоккейной шайбы, называющихся «skeet» (скит – тарелочка, по которой стреляют в стендовой стрельбе). Каждый БЭ оснащен системой самонаведения и способен обнаруживать бронированную и другую технику. Способ поражения – ударное ядро.

Тренировочные бомбы общего назначения

  • BDU-50LD. Тренировочная версия Mk-82 с инертной БЧ и низким сопротивлением.
  • BDU-50HD. Тренировочная версия Mk-82 с инертной БЧ и высоким сопротивлением.
  • BDU-33. Небольшая тренировочная бомба, имитирующая по своим аэродинамическим характеристикам более крупную. Содержит дымовой заряд для облегчения регистрации результатов стрельбы.

Осветительные заряды

  • LUU-2B/B. Освещение в видимом спектре.
  • LUU-19. Освещение в ИК-спектре. Предназначена для улучшения условий использования приборов ночного видения.

Бомбы с лазерным наведением

  • GBU-10 Paveway II. Эта 906-кг бомба является вариантом Mk-84 с лазерным наведением.
  • GBU-12 Paveway II. Вариант Mk-82 с лазерным наведением.

Бомбы с GPS-наведением

  • GBU-38. Стандартная Mk-82 с комплектом для GPS-наведения.
  • GBU-31. Стандартная Mk-84 с комплектом для GPS-наведения.
  • CBU-103. Стандартная CBU-87с комплектом для GPS-наведения и учетом влияния ветра (WCMD).
  • CBU-105. Стандартная CBU-97с комплектом для GPS-наведения и учетом влияния ветра (WCMD).

Семейство ракет AGM-65 Maverick

  • AGM-65D. Оснащена инфракрасной ГСН и БЧ массой 57кг, кумулятивная
  • AGM-65G. Оснащена инфракрасной ГСН и БЧ массой 136кг осколочно-фугасного типа.
  • AGM-65H. Оснащена CCD-матрицей и БЧ массой 57кг, кумулятивная.
  • AGM-65K. Оснащена CCD-матрицей и БЧ массой 136кг осколочно-фугасного типа.
  • TGM-65D. Практическая модификация AGM-65D с инертной БЧ и двигателем.
  • TGM-65G. Практическая модификация AGM-65G с инертной БЧ и двигателем.
  • CATM-65K. Практическая модификация AGM-65K с инертной БЧ и двигателем.
  • TGM-65H. Практическая модификация AGM-65H с инертной БЧ и двигателем.

Подвесные контейнеры

  • Litening II AT - контейнер целеуказания.
  • Travel pod - грузовой контейнер.

Ракеты Воздух-Воздух

  • AIM-9M. Ракета малой дальности с инфракрасной ГСН.
  • CATM-9M. Тренировочная версия AIM-9M с инертными двигателем и БЧ.

^назад

Улучшенная графика

Для дальнейшего улучшения графики в DCS: A-10C мы добавили следующие эффекты:

Grass
  • Высокий динамический диапазон - High Dynamic Range (HDR)
  • Карты нормалей (Normal Maps)
  • Слой перистых облаков (Cirrus)
  • Трехмерная прозрачная вода
  • Мягкие тени
  • Повышенная детализация земной поверхности при полёте на малой высоте.

^назад

Карты

В DCS: A-10C будет два оперативных театра, на которых вы сможете полетать. Вы можете выбрать любой и них в редакторе для создания своей мисси.

Карта Чёрного моря. Карта Чёрного моря была расширена на восток вглубь Грузии и теперь включает Южную Осетию и Тбилиси. Южная часть России также была расширена (Моздок, Владикавказ), на ней есть несколько новых аэродромов, а старые получили улучшенную детализацию.

Black-Sea
Карта Чёрного моря

afld-4 afld-3
afld-2 afld-1

Карта Невады. Домашняя для А-10С авиабаза Неллис и знаменитая Зона 51(Area 51), эта пустынная карта включает тренировочный полигон на котором проводятся учения Red Flag. Просто замечательное место для тренировочных полётов.

Nevada
Карта невады

Новые и переделанные ИИ-самолёты

Серия DCS развивается, мы добавили несколько новых и улучшенный ИИ-самолётов:
  • Добавлен топливозаправщик KC-135;
  • Добавлен многофункциональный истребитель F-15E;
  • Добавлен ЗРК С-125;
  • Обновлён истребитель F-15C;
  • Обновлён вертолёт Ми-8МТ;
  • Обновлён LVTP-7;
  • Обновлен ППРУ-1 “Сборка”;
  • Обновлен ЗРК “Патриот”;
  • Обновлен ракетный катер “Молния”.
KC-135
F-15E
F-15C
Mi-8MT
LVTP-7
SA-3

Активная пауза

Нагрузка на летчика возросла (нужно работать с прицельным контейнером, дисплеями, программировать профили оружия, радио и т.д.), и в процессе обучения этим системам игроку может быть трудно всё успевать. Для тех, кто найдет это полезным, теперь есть опция Активной паузы, останавливающая миссию, но позволяющая игроку работать с различными системами A-10C.

^назад

Редактор миссий

Редактор миссий A-10C продолжает эволюцию редакторов серии DCS:

  • Ability to set Bullseye (Red and Blue sides).(??)
  • Новые построения наземной техники.
  • Новые построения самолётов.
  • Возможность загрузки различных карт.
  • Система координат карты в редакторе теперь соответствует игровой системе координат.
  • Пересмотрен интерфейс системы триггеров, теперь есть копирование, переназначение триггеров и логическое ИЛИ.
  • Новые триггерные правила и действия.
Новые парметры ЗАДАЧА, МАРШРУТНАЯ ЗАДАЧА, ДЕЙСТВИЕ, и СВОЙСТВО для групп. Эта новая система команд предоставляет гораздо больше больше возможностей для контроля и настройки.
ЗАДАЧА:
  • Без задачи
  • Атаковать группу
  • Атаковать объект
  • Ожидание / дежурство
  • Дозаправка
  • ПАН - Указать группу
  • Огонь по точке
  • Стоять
ФОНОВАЯ ЗАДАЧА:
  • Без фоновой задачи
  • При обнаружении - атаковать
  • При обнаружении - атаковать в зоне
  • При обнаружении - атаковать группу
  • При обнаружении - атаковать объект
  • Непосредственная поддержка войск
  • ПАН - Указать по обстановке
  • ПАН - При обнаружении указать
ДЕЙСТВИЕ:
  • Нет задачи
  • Команда
  • Назначить позывной
  • Установить частоту
  • Следовать на ППМ
  • Переключатели
  • Боевой порядок
  • Невидимый для противника
  • Неуязвимость
НАСТРОЙКИ:
  • Нет Опций
  • Правила боя
  • Реакция на угрозу
  • Применение РЛС
  • Применение ловушек

^назад

Командование наземными силами

Будучи назначенными в этой роли в редакторе миссий, игроки могут отдавать приказы дружественным наземным войскам. Игроки отдают приказы о движении, построении и стрельбе (в частности, артиллерийским юнитам).

Это может быть полезно в миссиях, где вы хотите корректировать действия наземных сил.

^назад

Генератор миссий

Это новая фича DCS, позволяющая игрокам создавать миссии одним нажатием мыши. Генератор основан на комбинации из 100 точек на карте Черного моря, в которых могут располагаться различные шаблонные наборы, с несколькими переменными. В итоге создается больше множество вариаций сценариев.

nodes-all
Генератор миссий

MG-1
Для тех, кто желает большей настройки, имеются инструменты для корректировки опций сложности, времени и погоды, состава сил

MG-2
Сгенерированая миссия

Игроки также могут создавать свои точки, шаблоны для генератора.

^назад

Кампании

В A-10C имеются две кампании на черноморском ТВД, созданные с такими новыми возможностями редактора миссий, как управление дружественными наземными и воздушными силами. Вы сможете отдавать приказы воздушным группам срочно менять направление движения и атаковать, приказывать наземным силам наступать.

^назад

Виртуальный JTAC

Чрезвычайно важной в непосредственной авиаподдержке является работа с передовым авианаводчиком (Joint Terminal Attack Controller, JTAC), она очень помогает в обнаружении и нанесении ударов по наземным силам противника. В A-10C реализован самый детализированный и реалистичный виртуальный ПАН из всех, создававшихся когда-либо для PC.

JTAC
В зависимости от расположения ПАН относительно вражеских сил и времени суток, ПАН может обозначать цели для вас в географических координатах UTM, лазером, дымовым или ИК-маркером.

В дополнение к устным инструкциям по радиоканалу, у ПАН можно запрашивать данные в текстовом виде, а положение целей – на экране TAD.

^назад

Улучшенный ИИ наземной техники

С учетом специфики A-10C, качество ИИ наземных сил выходит на передний план. Среди важных изменений в ИИ следующие:
  • Транспортные средства, пересекающие водные преграды, будут обходить разрушенные мосты;
  • Другие юниты будут прокладывать себе новый маршрут, если текущий заблокирован;
  • Если наземная группа в движении подверглась атаке, она рассеется, ее юниты будут уворачиваться от атак;
  • Наземные группы теперь лучше используют построение, а в число возможных построений добавлены новые;
  • Некоторые группы, подвергнутые нападению, будут ставить дымовые завесы.

^назад

Обучение

В таком детализированном симуляторе, как DCS: A-10C, процесс обучения чрезвычайно облегчается при использовании интерактивного режима.

В новой системе обучения используется сочетание иконок, голосовых сообщений и субтитров, сопровождающих игрока в каждой обучающей миссии. На каждом шаге в миссии инструктор запрашивает у игрока определенное действие, и пока оно не выполнено, инструктор не перейдет к следующему. Для подсказок игроку применяется подсвечивание нужных органов управления в кабине.

В обучающем модуле представлен состоящий из ряда уроков курс подготовки, позволяющий игроку пройти процесс обучения от общих вводных сведений до управления системами и применения оружия.

training-screen

^назад

Комментарии   

 
#1 Guest 03.04.2014 09:09
I like the valuable info you provide in your
articles. I will bookmark your blog and check again here regularly.
I am quite sure I'll learn plenty of new stuff right here!
Good luck for the next!

Feel free to visit my web site: http://pharmpdf.com/: http://pharmpdf.com/
Цитировать
 
 
#2 Guest 04.04.2014 07:27
What's Happening i'm new to this, I stumbled upon this I have discovered It absolutely helpful and it has aided me out loads.
I'm hoping to contribute & assist other customers like its aided me.
Good job.

Also visit my web blog - http://pharmpdf.com/: http://pharmpdf.com/
Цитировать
 
 
#3 Guest 05.04.2014 14:28
What a information of un-ambiguity and preserveness of precious experience concerning unpredicted feelings.


Look into my web blog http://pharmpdf.com/: http://pharmpdf.com/
Цитировать
 
 
#4 Guest 22.04.2014 14:52
I think this is one of the most important information for me.
And i'm glad reading your article. But should remark on some general things,
The website style is great, the articles is really great : D.
Good job, cheers

Visit my blog: http://as3nui.com/generic-viagra-best/: http://as3nui.com/generic-viagra-best/
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа