Инструкция по добавлению схем окраски в DCS: A-10C

Автор: admin от 06 Март 2011.

Автор статьи - Flаnker, оригинал и обуждение находятся тут.

Для авиасимулятора DCS: A-10C текстуры должны быть сохранениы формате DDS.

Плагин для Photoshop, для сохранения в этом формате можно загрузить с сайта NVIDIA.

 При создании DDS файла используйте DXT3,для текстур без альфа канала.(см. рис.)

DDS3-wo-alpha

Для текстур с альфа каналом (TGA) используют DXT5 (см. рис.)

DDS5-w-alpha

В файле описания текстуры description.lua ,вместо true поставьте false.
Например: {"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};
После этого разместите все текстуры в DDS (не архивируя) для ЛА в том же каталоге где и файл описания. Например: ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1
В этом случае не нужно прописывать путь к каталогу текстуры в файле graphics.cfg что может быть критично для мультиплеера. Т.е добавляя новую окраску, вы не редактируете не одного игрового файла, а просто добавляете одну папку.

{showhide title="Альтернативный способ, с редактированием graphics.cfg:" template="strong" changetitle="Кликните, чтобы скрыть"}

После создания всех текстур, необходимо запаковать их в RAR-архив, и поместить в директорию ..\Bazar\Textures. Путь к файлу текстур нужно прописывать в файле graphics.cfg (находится в директории: А-10С\Config) К примеру: path = "Bazar/Textures/A-10C_Fictional_RU_Flanker"; A-10C_Fictional_RU_Flanker - название архива с текстурой. Информация о текстурах, используемых для определенной схемы окраски, хранится в файлах «description.lua», расположенных в директории игры по адресу ...\Bazar\Liveries\.
В вышеуказанной директории располагаются папки, наименования которых соответствуют названиям ЛА. К примеру:
...\Bazar\Liveries\A-10C\
...\Bazar\Liveries\An-26B\

Для добавления новой схемы окраски, необходимо в директории избранного ЛА создать папку.При этом, ее название и будет наименованием схемы окраски, отображаемым в Редакторе миссий.
Пример: ...\Bazar\Liveries\A-10C\ Fictional Russian Air Force 1\
Соответственно, в этом случае, название схемы окраски в Редакторе - «Fictional Russian Air Force 1»
Внутри созданной директории необходимо разместить файл description.lua, собственно, в котором и указывается вся информация о текстурах, использующихся для данной схемы окраски.
Названия текстур, а также некоторые особенности их использования должны быть прописаны с придерживанием определенного порядка:
Для примера рассмотрим схему окраски самолёта А-10С.
В файле ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1\description.lua информация о текстурах представляется в следующем виде:

livery = {

{"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};

{"A-10C_PAINT_1-b", 0 ,"A-10C_RUS_F-b",true};

{"A-10C_PAINT_1-c", 0 ,"A-10C_RUS_F-c",true};

{"A-10C_PAINT_1-d", 0 ,"A-10C_RUS_F-d",true};

{"A-10C_PAINT_1-e", 0 ,"A-10C_RUS_F-e",true};

{"A-10C_PAINT_1-f", 0 ,"A-10C_RUS_F-f",true};

{"A-10C_PAINT_1-g", 0 ,"A-10C_RUS_F-g",true};

{"A-10C_PAINT_1-h", 0 ,"A-10C_RUS_F-h",true};

{"A-10C_PAINT_1-i", 0 ,"A-10C_RUS_F-i",true};

{"A-10C_PAINT_1-j", 0 ,"A-10C_RUS_F-j",true};

{"A-10C_PAINT_1-k", 0 ,"A-10C_RUS_F-k",true};

{"A-10C_PAINT_1-L", 0 ,"A-10C_RUS_F-L",true};

{"A-10_Number", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Noze_F", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Noze_T", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Wheel", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

} countries = {"RUS"}

 

A-10C_PAINT_1-a -названия материалов модели, присвоенные в 3Д редакторе. (Моддерам изменять не нужно).

A-10C_RUS_F-a - названия текстур, использующихся для добавляемой схемы окраски. Названия текстур должны быть уникальными(но, не стоит присваивать слишком длинные названия).

countries = {"RUS"} -Национальная принадлежность схемы окраски.
При использовании команды «countries», созданная схема окраски будет отображаться в Редакторе миссий только при предварительном назначении ЛА выбранного государства. В данном случае — России.

Список кодов стран:

Код Страна Код Страна
RUS Россия FRA Франция
UKR Украина SPN Испания
USA США NETH Нидерланды
TUR Турция BEL Бельгия
GER Германия NOR Норвегия
CAN Канада DEN Дания
UK Великобритания GRG Грузия
ISR Израиль INS Инсургенты(НВФ)

 

 

 

 

 

 

 

{/showhide}

© ED Partners Flanker, ED 3D Artists GK.
2011

Файлы:
Инструкция по добавлению схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C

Инструкция по добавлению схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C

Автор Flanker Веб-сайт Оглавление Дата 2011-03-06 Язык  Русский Размер файла 808.63 KB Закачек 2433

Шаблон текстур A-10C

Шаблон текстур A-10C.

Автор Eagle Dynamics Веб-сайт Оглавление Дата 2011-03-10 Размер файла 272.24 MB Закачек 5219

Комментарии   

 
#1 Keshman 30.04.2012 03:31
А где находятся текстуры самолетов, вертолетов в LockOn: Flaming Cliffs 2? Хотел в этой игре чуть порисовать свои (штучки на самолетах) и т.д.)
Цитировать
 
 
+1 #2 Hawk109 30.04.2012 15:18
Файлы описания окрасок - ...\Bazar\World\Shapes
файлы описания окрасок самолётов/верто лётов имеют расширение .SKINS
Текстуры окрасок запакованы в файлы с расширением .CDDS и все эти файлы находятся тут ...\Bazar\World
Что бы открыть файл с расширением .CDDS нужно использовать утилиту CDDSExplorer, которая входит в состав утилиты ModMan.

Ещё более подробнее о многих ньюансах можно узнать тут.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа