Патч 1.1.1.1 для DCS: A-10C

Автор: Alex_P от 16 Декабрь 2011.

DCS A-10C, патч 1.1.1.1 Выпущен патч для DCS: A-10C до  версии 1.1.1.1. В основном патч исправляет множество досадных багов, появившихся в версии 1.1.1.0.

Скачать русскоязычный патч для DCS: A-10C c версии 1.1.1.0 до 1.1.1.1 можно с официального сайта: Скачать.

Полный инстралятор DCS: A-10C версии 1.1.1.1: Скачать.

Также разработчиками был заявлен патч до версии 1.1.1.1 для DCS: Чёрная Акула 2, он выйдет чуть позже.

 

Файлы:
Патч 1.1.1.1 для DCS: A-10C Warthog (Русский)
Патч только для версии 1.1.1.0.
В данной загрузке находится торрент-файл + ссылки на скачивание.
Автор Eagle Dynamics Веб-сайт Оглавление Дата 2011-11-14 Язык  Русский Система  Windows Размер файла 20 KB Закачек 2837

ОСОБЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ:

  • Генератор миссий больше не падает при создании миссий на территории Южной Осетии.
  • Обновлено руководство пилота A-10C.
  • В опциях добавлена возможность отключения теней деревьев.

ГРАФИКА

  • Исправлен эффект HDR от солнца.
  • Исправлено отображение пыли и дымовых завес в ночное время.
  • Исправлены ошибки строений аэродрома Сухуми.
  • Увеличена дальность видимости маркерных дымов.
  • Исправлены отражения на фонаре кабины.
  • Сокращенно время отображения инверсионного следа.
  • Исправлено изображение ПНВ при длительной работе.

ИИ ЛА

  • Скорректирована логика применения ПРР при задаче «Подавление ПВО».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению симулятора при нахождении более двух танкеров в миссии.
  • Скорректирована зона действия триггера «Ожидание/дежурство».
  • РП аэродромов и ППБ отвечают корректно после посадки.
  • Меню радиокоманд ПАН корректно отображается у клиентов в сетевой игре.
  • Скорректирована логика ИИ наземной техники при прокладке маршрута по мостам.
  • Скорректировано маневрирование ведомого на самолёте A-10C.
  • Исправлены повторяющиеся сообщения ведомого о занятии строя.

ЛА И ВООРУЖЕНИЕ

  • Исправлены падения при применении CBU-97 и CBU-105.
  • Исправлена анимация створок шасси Ка-50.
  • Устранена ошибка, вызывавшая выключение двигателя A-10C на запуске или рулении.
  • Исправлен механизм триммирования на джойстиках с обратной связью.
  • Поправлено расположение вооружения на A-10C.

АВИОНИКА

  • RWR корректно отображает захват и пуск от РЛС ТАРКР Пётр Великий.
  • Индикатор ЗПУ (course) на ПНП (HSI) в режиме TACAN теперь учитывает магнитное склонение.
  • В DSMS корректно отображается тип неуправляемых ракет Hydra MK1 как TP (практические).
  • Исправлена логика работы ламп сигнализации малого давления масла. Теперь они также срабатывают по малому давлению масла при выключенных двигателях.
  • Оптическая система прицельного контейнера (TGP) больше не реагирует на команды HOTAS ‘Slave All to SPI’ или ‘Slave TGP to Steerpoint’, если контейнер выключен или находится в режиме STBY.
  • Введенное вручную магнитное склонение на странице CDU OPTIONS теперь будет применяться ко всем направлениям в TAD и CDU, за исключением страницы CDU OFFSET, на которой всегда используется магнитое склонение вычисленное в EGI.
  • Для цифровой карты на TAD была введена поправка на угол сходимости меридианов. Теперь, при следовании по линии заданного пути маршрута, линия соединяющая предыдущую и текущую точки следования на TAD будет ориентирована строго вертикально.
  • Если выбран режим следования по заданному курсу (SCS, Selected Course Steering), то на страницах CDU STEER и ANCHOR, а также на ИЛС (HUD), будут отображены параметры следования на точку SCS, а не на текущий пункт маршрута (steerpoint).
  • Цвет символа точки SCS на TAD был изменен на желтый.
  • Линии соединяющие точки маршрута больше не отображаются в режиме SCS.
  • В режиме SCS отключена автоматическая смена текущего пункта маршрута при полете по маршруту (flight plan waypoints auto-sequence).
  • Высота цели (IFFCC target elevation) больше не может быть введена вручную в режиме SCS.
  • Исправлена логика работы директорных планок на КПП (ADI) в режиме SCS.
  • Последняя созданная оперативная точка (markpoint) теперь корректно отображается на TAD в режиме SCS.
  • Высота цели введенная вручную (IFFCC target elevation) теперь будет автоматически обновляться, если высота текущего пункта маршрута отредактирована в CDU.
  • Если прицельный контейнер (TGP) переходит в режим поиска лазерного пятна (LSS) и при этом контейнер был источником SPI, то SPI будет сброшен на текущий пункт маршрута (steerpoint). Как только прицельный контейнер переходит в режим сопровождения лазерного пятна, он снова может быть источником SPI.
  • Высота навигационной точки, введенная в редакторе как высота над поверхностью (AGL), теперь загружается в CDU корректно.
  • Исправлено положение блока географических координат на странице TGP (был сдвинут вверх).
  • Подвесные баки больше не отображаются в DSMS красным цветом.
  • Исправлен ввод букв на UFC - при первой попытке ввода, пропускалась первая буква в последовательности.
  • Высоту цели (IFFCC hot target elevation) теперь можно вводить непосредственно с scratchpad.
  • Если выбран ручной режим высоты цели (IFFCC hot target elevation), то при создании оперативной точки (markpoint), ее высота будет вычисляться с использованием радиовысотомера (а не DTSAS).
  • При отказе DTSAS, или его переходе в режим поиска, на ИЛС (HUD) вместо DTS будет отображена мигающая строка XXXX. При нажатии ENT на UFC, мигание будет прекращено.
  • Функция координатного замера высоты (CR, Coordinate Ranging) будет недоступна, если DTSAS находится в режиме поиска.
  • Предупреждение LASER CODE MISMATCH теперь будет срабатывать, только если в профиле бомбы с лазерным наведением была включена функция автоподсветки (Autolase).
  • Исправлено отображение параметров оружия в режиме быстрого просмотра профиля (DSMS Quick Look).
  • Если в меню IFFCC TEST, были настроены интервалы обновления кодов системы госопознавания (пункт IFF), то теперь при появлении на ИЛС сообщения MODE X, также будет проиграно звуковой сообщение VMU - ‘IFF’.
  • При запуске на стоянке, ИЛС (HUD) теперь всегда будет инициализирован в режиме HARS.
  • Перебор профилей оружия, при активном сообщении INVALID FIZUNG на ИЛС, больше не приводит к некоректному вычислению прицельной информации.
  • Убрано дрожание PBIL, особенно заметное в режиме бомбометания ‘под капот’ (CCIP CR).
  • MRS (Minimum Range Staple) теперь корректно учитывает минимальное время полета бомбы (MIN TOF) установленное в профиле BDU-33.
  • DRC (Desired Release Cue) теперь отображается корректно, в соответствии с установленным в профиле желаемым временем полета бомбы (DES TOF).
  • Исправлено вычисление MRS/DRC для CBU-97.
  • Расчет положения MRS/DRC теперь учитывает высоту цели - т.е. эти элементы теперь корректно работают в горной местности.
  • PBIL больше не заваливается в горизонт при бомбометании на предельно малых высотах.
  • Исправление дрожание марки прицела (CCIP pipper) для CBU-97.
  • Линия визирования прицельного контейнера (TGP) больше не будет смещаться обратно в точку включения режима, после выхода из режима сопровождения лазерного пятна.
  • Высота по умолчанию разброса суббоеприпасов CBU-97/-105 временно установлена в 1800 футов.
  • Логика работы функции Slave All to SPI для AIM-9 была переработана. Если прицельный контейнер находится в режиме Воздух-Воздух и является активным сенсором (SOI), то головка ракеты будет следить за направлением линии визирования прицельного контейнера (остальные сенсоры на команду реагировать не будут). Если указанные выше условия не выполнены, то головка ракеты, вместе с остальными сенсорами, будет сориентирована по направлению на SPI.
  • ‘Начальные точки’, установленные в редакторе, теперь, при загрузке в CDU, будут содержать информацию о высоте.
  • Чувствительность управления головкой ракеты Maverick (устанавливается на странице MAV) сделана независимой от чувствительности управления курсором, устанавливаемой на странице STAT. Логика установки чувствительности управления для ракеты Maverick инвертирована. 0.5 - наибольшая чувствительность, 9.5 - наименьшая. Исправлены диапазон и минимальный шаг для чувствительности устанавливаемой на странице STAT.
  • Исправлена просадка FPS на 30-40% при включении системы инструментальной посадки (ILS).

Комментарии   

 
#1 zetetic 16.12.2011 22:26
Действительно, что баги в десятой версии именно ДОСАДНЫЕ!

Высота по умолчанию разброса суббоеприпасов CBU-97/-105 временно установлена в 1800 футов. - Это значит, что проблема не решена, но найдено временное решение?
Цитировать
 
 
#2 peretjtko 18.12.2011 11:20
Не могу подключится ни к одному серверу, начинает загружать, потом выкидывает и появляется надпись "Проверка целостности провалилась". Патч вроде последний 1.1.1.1, раньше на старых версиях проблем не было. В чем проблема?
Цитировать
 
 
#3 peretjtko 18.12.2011 11:23
Не работает чат в сетевой игре
Цитировать
 
 
#4 Alex_P 18.12.2011 11:42
Цитирую peretjtko:
Не могу подключится ни к одному серверу, начинает загружать, потом выкидывает и появляется надпись "Проверка целостности провалилась". Патч вроде последний 1.1.1.1, раньше на старых версиях проблем не было. В чем проблема?

Может быть сервер ещё не обновился до последней версии?
Цитировать
 
 
#5 peretjtko 18.12.2011 11:50
1.1.1.1 ко мне пробовали подключаться и я к ним - бесполезно.
Цитировать
 
 
#6 nurik 10.04.2012 21:02
я скачал,но требует ключ активации((( помогите плииз
Цитировать
 
 
#7 Hellboy 10.04.2012 21:22
Цитирую nurik:
я скачал,но требует ключ активации((( помогите плииз

Помочь тебе купить ключ активации? :lol:
Цитировать
 
 
#8 desmondo.hose-luis 21.02.2013 02:58
УСТАНОВИЛ ПАТЧ 1.1.1.1.? ДОВОЛЕН ВСЕМ, КРОМЕ ЭФФЕКТОВ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛАХ ЗАДНЕГО ВИДА НА ПЕРЕПЛЕТЕ ФОНАРЯ, ОТРАЖЕНИЕ В ВИДЕ РАССЫПАЮЩИХСЯ ''КУБИКОВ'', СВЯЗАНО ЛИ ЭТО С ТЕМ, ЧТО Я НЕ УДАЛИЛ В ПАПКЕ C: \\ Пользователи \\ Админ (имя пользователя)\\ Сохраненные игры \\ DCS Warthog ДАННЫЕ ОТНОСЯЩИИСЯ К ПРЕДИДУЩЕЙ ВЕРСИИ 1.1.1.0, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА 1.1.1.1 ПОДСКАЖИТЕ РОБяТЫ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ...
Цитировать
 
 
#9 FlankerRacer 21.02.2013 04:17
Попробуй покопаться в настройках "разрешение дисплеев кабины". Поставь "1024 каждый кадр". У меня с этим же патчем все нормально с зеркалами.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа