Новые триггеры в DCS A-10C Warthog

Автор: Alex_P от 24 Август 2010.

Приятная информация для любителей делать миссии и компании - в DCS A-10C Warthog появилось большое количество новых триггеров и действий. Это поможет создавать более интересные и гибкие миссии. Дабы список этих нововведений не затерялся в дебрях форума ED, продублирую его тут.

Итак, цитата от Chizh'а:

Вот список новых правил и действий триггеров в А-10С.

Правила:

ВРЕМЯ БОЛЕЕ. Правило срабатывания триггера по достижению указанного времени с начала миссии. При выборе этого условия необходимо ввести в дополнительное поле время с начала миссии в секундах.
ВРЕМЯ МЕНЕЕ. Правило срабатывания триггера по условию, что время меньше указанного. При выборе этого условия необходимо ввести в дополнительное поле время с начала миссии в секундах.
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ФЛАГА. Правило срабатывания триггера по времени, прошедшему с момента поднятия указанного логического флага. При выборе этого условия необходимо ввести в дополнительные поля номер флага и время срабатывания.
ВСЕ ОБЪЕКТЫ КОАЛИЦИИ В ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту входа всех объектов коалиции (ЛА, наземные юниты, корабли) существующих в миссии, кроме статиков, в указанную триггерную зону. При выборе этого условия необходимо указать коалицию (СИН., КРАС.), и имя зоны.
ВСЕ ОБЪЕКТЫ КОАЛИЦИИ ВНЕ ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту выхода всех объектов указанной коалиции (ЛА, наземные юниты, корабли) существующих в миссии, кроме статиков, из триггерной зоны. При выборе этого условия необходимо указать коалицию (СИН., КРАС.) и имя триггерной зоны.
ВСЯ ГРУППА В ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту входа всех объектов группы (ЛА, наземные юниты, корабли), в указанную триггерную зону. При выборе этого условия необходимо указать имя группы, и имя триггерной зоны.
ВСЯ ГРУППА ВНЕ ЗОНЫ. Правило срабатывания триггера по факту выхода всех объектов указанной группы (ЛА, наземные юниты, корабли) из триггерной зоны. При выборе этого условия необходимо указать имя группы и имя триггерной зоны.
ВЫСОТА ОБЪЕКТА ВЫШЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по достижению указанной высоты объекта (ЛА, наземного юнита) над уровнем моря в наборе высоты (снизу - вверх). При выборе этого условия необходимо указать имя объекта и высоту, по достижению которой будет срабатывать триггер.
ВЫСОТА ОБЪЕКТА НИЖЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по достижению указанной высоты объекта (ЛА, наземного юнита) над уровнем моря в снижении (сверху - вниз). При выборе этого условия необходимо указать имя объекта и высоту, по достижению которой будет срабатывать триггер.
ГРУППА ЖИВА. Правило срабатывания триггера по условию существования группы юнитов. Условие выполняется при существовании хотя бы одного юнита в группе. При выборе этого условия необходимо указать имя объекта.
ГРУППА РАЗБИТА. Правило срабатывания триггера по условию уничтожения группы. Условие выполняется при уничтожении последнего юнита в группе. При выборе этого условия необходимо указать имя объекта.
КОАЛИЦИЯ ЗАНЯЛА АЭРОДРОМ. Правило срабатывания триггера по факту захвата аэродрома силами указанной коалиции. При выборе этого условия необходимо указать коалицию (СИН., КРАС., НЕЙТРАЛ.) и имя триггерной зоны.
Аэродром считается нейтральным, если в радиусе 2000 метров от центра нет наземной техники какой-либо коалиции и не планируются взлеты или посадки ЛА.
Аэродром считается захваченным, если в радиусе 2000 метров от центра аэродрома появилась наземная техника какой-либо коалиции. Если на аэродроме присутствует или появилась техника обеих коалиций, аэродром считается зоной боевых действий и не принадлежит никому до уничтожения техники одной из коалиций. При возникновении спорной ситуации, когда на аэродроме присутствует невооруженная техника одной коалиции и вооруженная техника другой коалиции, аэродром считается захваченным коалицией, обладающей вооруженной техникой.
Также аэродром принадлежит коалиции в случае запланированного взлета или посадки ЛА в редакторе миссий.
КОАЛИЦИЯ ЗАНЯЛА ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАДКУ. Правило срабатывания триггера по факту захвата площадки силами указанной коалиции. При выборе этого условия необходимо указать коалицию (СИН., КРАС., НЕЙТРАЛ.) и имя триггерной зоны.
Площадка считается нейтральной, если в радиусе 2000 метров от центра нет наземной техники какой-либо коалиции и не планируются взлеты или посадки вертолетов.
Площадка считается захваченной, если в радиусе 2000 метров от центра площадки появилась наземная техника какой-либо коалиции. Если на площадке присутствует или появилась техника обеих коалиций, площадка считается зоной боевых действий и не принадлежит никому до уничтожения техники одной из коалиций. При возникновении спорной ситуации, когда на площадке присутствует невооруженная техника одной коалиции и вооруженная техника другой коалиции, площадка считается захваченной коалицией, обладающей вооруженной техникой.
Также, площадка принадлежит коалиции в случае запланированного взлета или посадки вертолетов в редакторе миссий.
ОБЪЕКТ В ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту входа указанного объекта в указанную триггерную зону. При выборе этого правила необходимо указать имя объекта и имя триггерной зоны.
ОБЪЕКТ ВНЕ ЗОНЫ. Правило срабатывания триггера по факту выхода указанного объекта из указанной триггерной зоны. При выборе этого правила необходимо указать имя объекта и имя триггерной зоны.
ОБЪЕКТ В ЗОНЕ ЮНИТА. Правило срабатывания триггера по факту входа объекта в триггерную зону, принадлежащую указанному юниту. При выборе этого условия необходимо указать имя объекта, имя зоны и имя юнита, к которому будет привязана указанная зона.
Построение этого триггера не очень очевидно, т.к. в редакторе зона визуально не привязывается к юниту. Для создания триггера необходимо заранее, в любом месте карты, создать триггерную зону требуемого диаметра. При назначении зоны определенному юниту, зона виртуально привязывается к нему и перемещается синхронно с ним. Другими словами, центр привязанной зоны всегда следует за юнитом.
ОБЪЕКТ ВНЕ ЗОНЫ ЮНИТА. Правило срабатывания триггера по факту выхода объекта из триггерной зоны, принадлежащей указанному юниту. При выборе этого условия необходимо указать имя объекта, имя зоны и имя юнита, к которому будет привязана указанная зона.
ОБЪЕКТ ЖИВ. Правило срабатывания триггера по условию существования объекта. При выборе этого правила необходимо указать имя объекта.
ОБЪЕКТ МЕРТВ. Правило срабатывания триггера по условию уничтожения объекта. При выборе этого правила необходимо указать имя объекта.
ОБЪЕКТ ПОВРЕЖДЕН. Правило срабатывания триггера по условию повреждения объекта от огня противника. При выборе этого правила необходимо указать имя объекта.
ОБЪЕКТ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В ПРЕДЕЛАХ. Правило срабатывания триггера по условию выдерживания объектом вертикальной скорости в указанных пределах. При выборе этого правила необходимо указать верхний и нижний предел значения вертикальной скорости.
Например, верхнее поле -5, нижнее поле -10. Триггер сработает в момент, когда вертикальная скорость объекта будет находиться в диапазоне от -5 до -10 м/с (снижение).
Триггер работает для ЛА и наземной техники.
ОБЪЕКТ, КРЕН В ПРЕДЕЛАХ. Правило срабатывания триггера по условию выдерживания объектом крена в указанных пределах. При выборе этого правила необходимо указать предельные значения крена (±180º). Отрицательные значения - крен влево, положительные значения - крен вправо.
Например, верхнее поле -5º, нижнее поле 5º. Триггер сработает в момент, когда крен объекта будет находиться в диапазоне от -5º до 5º градусов.
Триггер работает для ЛА и наземной техники.
ОБЪЕКТ, КУРС В ПРЕДЕЛАХ. Правило срабатывания триггера по условию выдерживания объектом курса в указанных пределах. При выборе этого правила необходимо указать предельные значения курса (от 0º до 360º).
Например, верхнее поле 270º, нижнее поле 275º. Триггер сработает в момент, когда курс объекта будет находиться в диапазоне от 270 до 275 градусов.
Триггер работает для ЛА, наземной техники и кораблей.
ОБЪЕКТ, ТАНГАЖ В ПРЕДЕЛАХ. Правило срабатывания триггера по условию выдерживания объектом тангажа в указанных пределах. При выборе этого правила необходимо указать предельные значения тангажа (±180º).
Например, верхнее поле 5º, нижнее поле 10º. Триггер сработает в момент, когда тангаж объекта будет находиться в диапазоне от 5 до 10 градусов.
Триггер работает для ЛА и наземной техники.
ОБЪЕКТ, СКОРОСТЬ ВЫШЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по условию превышения объектом указанной скорости. При выборе этого правила необходимо указать скорость в м/с.
ОБЪЕКТ, СКОРОСТЬ НИЖЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по условию принижения объектом указанной скорости. При выборе этого правила необходимо указать скорость в м/с.
ОЧКИ ИГРОКА БОЛЕЕ. Правило срабатывания триггера по получению игроком очков за уничтоженные цели равного или более заданного значения. При выборе этого условия необходимо указать требуемое количество очков.
РЕЗУЛЬТАТ МИССИИ ВЫШЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по условию достижения коалицией указанного количества очков. Для этого правила необходимо указать коалицию (КРАСН., СИН.) или режим ОФФЛАЙН, при котором правило будет работать для коалиции игрока, и ввести требуемое количество очков.
СЛУЧАЙНЫЙ. Правило срабатывания триггера со случайной вероятностью. При выборе этого условия необходимо указать вероятность срабатывания триггера в процентах. Данное условие работает только в типе триггера СТАРТ МИССИИ.
Пример. В миссии требуется организовать появление новой группы техники с вероятностью 40%. Для этого необходимо создать два триггера. Первый триггер СТАРТ МИССИИ с условием СЛУЧАЙНЫЙ и с вероятностью 40%. Действием необходимо выставить флаг с каким-нибудь номером, например 5. Второй триггер появления группы техники типа ОДИН РАЗ с правилом ФЛАГ ИСТИНЕН, с указанием флага 5.
ФЛАГ ИСТИНЕН. Правило срабатывания триггера по взведению указанного логического флага. При выборе этого правила необходимо ввести в дополнительное поле номер флага.
ФЛАГ ЛОЖЕН. Правило срабатывания триггера по снятию указанного логического флага. При выборе этого правила необходимо ввести в дополнительное поле номер флага.
ЧАСТЬ ГРУППЫ В ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту входа хоть одного юнита группы в указанную триггерную зону. При выборе этого правила необходимо указать имя группы и имя триггерной зоны.
ЧАСТЬ ГРУППЫ ВНЕ ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту выхода хоть одного юнита группы из указанной триггерной зоны. При выборе этого правила необходимо указать имя группы и имя триггерной зоны.
ЧАСТЬ КОАЛИЦИИ В ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту входа хоть одного объекта коалиции (ЛА, наземный юнит, корабль) в указанную триггерную зону. При выборе этого правила необходимо указать коалицию и имя триггерной зоны.
ЧАСТЬ КОАЛИЦИИ ВНЕ ЗОНЕ. Правило срабатывания триггера по факту выхода хоть одного объекта коалиции (ЛА, наземный юнит, корабль) из указанной триггерной зоны. При выборе этого правила необходимо указать коалицию и имя триггерной зоны.

КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ГРУППЫ МЕНЬШЕ ЗАДАННОГО % ОТ ИСХОДНОГО. Позволит избавиться от разных перечислений юнитов поименно.
КОЛ-ВО ЖИЗНИ ЮНИТА МЕНЬШЕ ЗАДАННОГО % ОТ ИСХОДНОГО. Поможет иммитировать специфические повреждение юнита.

наверх^

Действия:

ВЗОРВАТЬ ОБЪЕКТ. Это действие генерирует взрыв указанного объекта. При создании этого действия необходимо указать объект, который должен быть взорван, а также ввести силу взрыва в условных единицах взрывчатки.
ВЗРЫВ. Это действие генерирует взрыв. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет взрыв, в соответствующих полях ввести высоту взрыва в метрах от уровня поверхности и силу взрыва в условных единицах.
ГРУППА ПРОДОЛЖИТЬ. Это действие дает приказ группе наземной техники продолжить движение по маршруту. При создании этого действия необходимо указать имя группы.
ГРУППА СТОП. Это действие дает приказ группе наземной техники остановиться. При создании этого действия необходимо указать имя группы.
ГРУППУ АКТИВИРОВАТЬ. Это действие активирует группу объектов с отложенным стартом (задержкой). При выборе этого действия необходимо указать имя группы. При установке группы необходимо ввести временную задержку на время больше времени срабатывания данного триггера с запасом.
При установке активируемой по триггеру группы, имеет смысл ввести задержку как минимум на день вперед, чтобы активация по триггеру произошла раньше активации по времени
ДЕАКТИВИРОВАТЬ ГРУППУ. Это действие деактивирует (удаляет из игры) группу объектов. При создании этого действия необходимо выбрать в выпадающем списке имя группы.
ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ. Это действие принудительно выключает миссию по факту победы одной из коалиций с показом текстового сообщения. Необходимо указать одну из двух коалиций и ввести в поле требуемое текстовое сообщение.
ЗАГРУЗИТЬ МИССИЮ. Действие работает только в мультиплеерной игре. Это действие прерывает текущую миссию и запускает новую. При создании этого действия необходимо указать путь к требуемой миссии в поле ФАЙЛ.
ЗАДЕЙСТВОВАТЬ АРГУМЕНТ. Это действие аргумента анимации 3D модели.
ЗВУК ВСЕМ. Это действие воспроизводит звуковой файл в формате OGG или WAV. При выборе этого действия необходимо выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии.
ЗВУК КОАЛИЦИИ. Это действие воспроизводит звуковой файл в формате OGG или WAV для игроков заданной коалиции. При выборе этого действия необходимо выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии и указать коалицию.
ЗВУК СТРАНЕ. Это действие воспроизводит звуковой файл в формате OGG или WAV для игроков заданной страны. При выборе этого действия необходимо выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии и указать страну.
ИИ ГРУППЫ ВКЛЮЧИТЬ. Включить искусственный интеллект группе наземной техники или кораблей с выключенным ранее искусственным интеллектом. При создании этого действия необходимо указать имя группы.
ИИ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧИТЬ. Выключить искусственный интеллект группе наземной техники или кораблей. При этом группа перестает двигаться по маршруту, стрелять и обращать внимание на угрозы. Можно использовать для имитации покидания машин экипажами. При создании этого действия необходимо указать имя группы.
МАРКЕРНЫЙ ДЫМ. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет дым, а также в соответствующем поле ввести высоту источника дыма в метрах от уровня земли.
МАРКЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ЮНИТА. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым возникающий в текущем месте указанного юнита. При создании этого действия необходимо указать юнит, в месте которого возникнет дым. Следует учесть, что в случае движения юнита, маркерный дым останется в месте возникновения.
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ БОМБА. Это действие генерирует появление осветительной бомбы (осветительного элемента). При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится осветительная бомба, а также в соответствующем поле ввести высоту появления бомбы в метрах от уровня поверхности. Осветительная бомба дает свет в течение 2 минут, за это время она опускается на парашюте приблизительно на 1000 метров.
РАДИОМЕНЮ, ДОБАВИТЬ ПУНКТ. Это действие добавляет пункт (команду) в радиоменю F10 ДРУГИЕ пилотируемого самолета. При создании этого действия требуется ввести имя пункта в поле ПУНКТ МЕНЮ и указать номер флага, который будет подниматься при выборе этого пункта меню.
Например. Добавляется пункт меню с условным названием ДЕЙСТВИЕ, при выборе которого в радиоменю, поднимается флаг 1. После этого можно создать другой триггер, в котором по флагу 1 будет происходить заданное действие.
РАДИОМЕНЮ, УДАЛИТЬ ПУНКТ. Это действие удаляет пункт радиоменю созданный ранее пользователем. При создании этого действия требуется ввести имя удаляемого пункта в поле ПУНКТ МЕНЮ.
СЕНСОРЫ ГРУППЫ ВКЛЮЧИТЬ. Группа объектов (ЛА, техника, корабли) включает ранее выключенные сенсоры. При создании этого действия требуется указать имя группы.
СЕНСОРЫ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧИТЬ. Группа объектов (ЛА, техника, корабли) выключает сенсоры. При создании этого действия требуется указать имя группы.
СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты. При создании этого действия необходимо указать триггерную зону, в центре которой появится сигнальная ракета, в соответствующих полях ввести высоту появления ракеты в метрах от уровня поверхности и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый).
СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА ИЗ ОБЪЕКТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты из выбранного объекта. При создании этого действия необходимо указать объект, в месте которого появится сигнальная ракета и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый).
ТЕКСТ ВСЕМ. Это действие выводит сообщение в окно игры на заданный период времени. При создании этого действия необходимо ввести текст сообщения и продолжительность показа сообщения в соответствующих полях.
ТЕКСТ КОАЛИЦИИ. Это действие выводит сообщение в окно игры на указанный период времени для игроков указанной коалиции (КРАСНОЙ или СИНЕЙ). При создании этого действия необходимо указать коалицию, ввести текст сообщения и продолжительность показа сообщения в соответствующих полях.
ТЕКСТ СТРАНЕ. Это действие выводит сообщение в окно игры на указанный период времени для игроков указанной страны. При создании этого действия необходимо выбрать страну, ввести текст сообщения и продолжительность показа сообщения в соответствующих полях.
УСТАНОВИТЬ ВЫСОТУ. Это действие устанавливает высоту объекта-статика. При создании этого действия необходимо указать объект-статик.
УСТАНОВИТЬ ОТКАЗ. Это действие устанавливает один из отказов ЛА игрока из существующего списка отказов (см. раздел ОТКАЗЫ). При создании этого действия необходимо выбрать отказ, выставить вероятность его возникновения в % и временной интервал возникновения в минутах.
ФЛАГ УБРАТЬ. Это действие убирает ранее установленный флаг. При создании этого действия необходимо указать номер флага.
ФЛАГ УСТАНОВИТЬ. Это действие устанавливает заданный флаг. При выборе этого действия необходимо ввести номер флага в соответствующем поле.


Также появились специальные правила и действия контролирующие элементы авионики и положение ЛА для создания обучающих треков.

наверх^

Ссылки на превоисточник:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=964590&postcount=3351

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=964591&postcount=3352

Комментарии   

 
#1 AvoS 21.07.2014 00:09
Эти триггеры понятны. А вот где найти описание триггеров Х:.... ???
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа