FAQ по DCS: Black Shark

Автор: Alex_P от 19 Август 2010.

Часто задаваемые вопросы по игре DCS: Ка-50 Чёрная акула и ответы на них.

По материалам ru.wiki.eagle.ru.

 

Установка (инсталляция) симулятора

Вопрос: Как правильно инсталлировать игру в Windows Vista/Windows 7?

Ответ: В "проводнике" открыть диск DVD. закрыть вызвавшуюся программу "autorun", щелкнуть на "setup.exe" правой кнопкой и выбрать "Запустить от имени администратора". Далее следовать инструкциям программы установки.

Перед покупкой

Вопрос: Поддерживает ли игра Черная Акула многоядерные процессоры?

Ответ: Игра Черная Акула использует движок игры ЛОКОН и специальной оптимизации под многоядерные процессоры не имеет. Тем не менее, на двухядерных процессорах игра работает значительно быстрее чем на одноядерных из-за общей оптимизации процессоров крайних поколений.

Вопрос: У меня нет джойстика. Смогу ли я хоть как-то взлететь и повоевать?

Ответ: Учитывая, вертолетную специфику, особенности самой модели вертолета и пересмотренную реализацию клавиатурного аналога осевых команд, беспокоиться не стоит. В случае наличия лишь клавиатуры и мыши боевое применение тоже возможно, правда использование неуправляемого авиационного вооружения потребует определенных навыков и сноровки; управляемое оружие (в том числе и подвижная пушка) задействуется без проблем.

P.S. Быстрое переключение режимов мыши позволит насладиться трехмерностью кокпита даже без наличия отдельных манипуляторов класса Track IR.

Рекомендации по изучению мануала

Русский мануал состоит из 9 глав:

1. Конструкция вертолета Ка-50

2. Приборное оборудование кабины

3. АБРИС

4. Система отбражения информации

5. Предполетная подготовка

6. Выполение полетов

7. Боевое применение

8. Радиосообщения и взаимодествие

9. Приложения


Не обязательно читать мануал как книгу от «корки до корки». Лучший способ — изучать то, что потребовалось в данный момент.

В обязательном порядке можно посоветовать изучить только главы «Приборное оборудование» и «Боевое применение».

Например, для прохождения кампании в принципе достаточно будет изучить «Боевое применение и «Радиосообщения».

Большую главу про АБРИС читать можно в последнюю очередь, поскольку в ней расписываются многочисленные режимы АБРИС, большинство из которых не нужны в обычном полете. Главное уметь включить карту (кнопка 5) и две кнопки масштабирования.

Предполетную подготовку следует изучать тогда, когда вы захотите сами научиться запускать вертолет.

Глава «Конструкция вертолета» факультативная.

Проблемы с запуском игры

Вопрос: Когда я открываю папку ".../bin/stable" и запускаю "launcher.exe", то ничего не происходит, либо программа завершается с ошибкой.

Ответ: Запускать симулятор нужно только через ярлыки в старт-меню либо на рабочем столе.

Вопрос: Но в моей Windows Vista/Windows 7 не создаются ярлыки.

Ответ: Это из-за установки без прав администратора. В висте надо устанавливать игру так: в «проводнике» открыть диск DVD, закрыть вызвавшуюся программу "autorun", щелкнуть на "setup.exe" правой кнопкой и выбрать «запустить от имени администратора». Далее надо следовать инструкциям программы установки.

Вопрос: При запуске Акулы "launcher.exe" вылетает с ошибкой

"...\BlackShark\BlackShark.lua :198: Lua stack corrupted! File [LuaModules\gui\WidgetTheme.cpp] line[636]"

Что делать?

Ответ: Проверьте, включен ли у вас Catalyst A.I. Если включен — выключите или поставьте в режим standard. Возможно, это не едиственная ситуация, вызывающая такую ошибку, но точно одна из.

Настройки игры

Вопрос: Как работают настройки сложности игры в сингле и в мультиплеере?

Ответ: Есть два вида настроек: настройки игрока и настройки миссии. Настройки игрока задаются в окне игровых настроек, настройки миссии - в редакторе миссии. В обычной ситуации действуют те настройки, которые заданы у игрока в игровых настройках. Если автор миссии хочет чтобы его миссия всегда игралась с какой-то определенной опцией, то он в редакторе ставит галочку "ПРИНУДИТ." и указывает значение опции.
Игроки, которым не нравятся, что их заставляют использовать какие-то опции, могут включить режим игнорирования настроек миссии при помощи галочки "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ОПЦИИ ДЛЯ ВСЕХ МИССИЙ" в окне игровых настроек.
При запуске сетевой игры нет доступа к редактору, поэтому всегда используются те настройки, которые сохранились в миссию при ее крайнем сохранении в редакторе. То есть, на сервере будут те же самые опции, какие были бы если бы после крайнего сохранения миссии ее автор нажал на кнопку "ВЫЛЕТ".

Подсистема ввода

Вопрос: Почему в Черной Акуле не работает TrackIr? В Локоне и других играх он работает корректно.

Ответ: Для корректной работы TrackIr с Черной Акулой необходимо установить "драйвер версии 4.1.036" и выполнить "check for game updates". Драйвер доступен для скачивания на официальном сайте NaturalPoint.

Вопрос: Не могу назначить оси джойстика, хотя игра опознала мои устройства и показывает их в настройках.

Ответ: Нужно в настройках управления выбрать пункт "Осевые команды" (он выделен красным текстом на зеленом фоне) в выпадающем списке (cсылка: "http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=21631" скриншот 1).
Далее щелкаем мышкой в нужной ячейке и получаем доступ к назначению оси джойстика (как правило, основные оси управления уже будут установлены правильно).
Обратите внимание, что упрощенной динамике соответствует выбор настроек ввода для ЛА "Ка-50 игра", а реалистичной - "Ка-50 реал" (выпадающий список ЛА находится в левом верхнем углу окна настройки устройств ввода). Настройка кривых отклика и характера работы выбранной оси доступна по кнопке "НАСТР. ОСИ" (cсылка: "http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=21632" скриншот 2).
Важно! Если у вас подключено несколько джойстиков, проследите, чтобы на одну и ту же осевую команду не были назначены оси нескольких устройств. (cсылка: "http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=21668" скриншот 3)

Вопрос: При запуске симуляции игра не реагирует на клавиатуру и не снимается с паузы.
Вопрос: Не работают некоторые кнопки, не могу сохранить или восстановить профиль джойстика.
Ответ: Почти наверняка в системе установлен NewView. В этом случае необходимо либо переключиться на другое приложение и обратно (нажать дважды Alt+Tab), либо перед запуском "Черной Акулы" переименовать рабочую папку NewView.

Вопрос: Как вернуться к настройкам всех кнопок "по умолчанию"?

Ответ: 1. Штатно средствами игры можно только по одной (экранная кнопка "УМОЛЧ" внизу окна настроек).
Ответ: 2.Средствами Windows - легко. Пример для сброса настроек джойстика: Идем в каталог <Каталог игры>\Config\Input\Aircrafts\ka-50\joystick\. Там видим несколько файлов, имя одного из них - default.lua (Не удаляйте файл default.lua, в противном случае подсистема ввода не будет иметь своей базовой раскладки!), остальные и есть файлы настроек джойстиков. Просто удаляем файл того устройства, которое хотим привести к исходному состоянию и запускаем игру.

Для сброса настроек клавиатуры идем в каталог

...\Config\Input\Aircrafts\ka-50\keyboard\

и проделываем аналогичную процедуру.

Обратите внимание, что настройки для игрового режима находятся в другом каталоге

...\ka-50_easy\

Вопрос: Как сохранить (восстановить) настройки устройств ввода?

Ответ: 1. В окне настроек есть штатная функция. "Подсветить" любую ячейку в столбце того устройства, профиль которого хотим сохранить и жмем вверху кнопку "СОХР ПРОФ КАК". Потом стандартно - путь, имя файла. Загрузка профиля - обратная процедура (не забыть сначала подсветить любую ячейку в колонке нужного устройства).
Пытаться подсунуть профиль джойстика другой модели не рекомендуется, подсистема ввода не анализирует несовпадения и не занимается их исправлением.

Также не пользуйтесь при сохранении или восстановлении профиля "горячими клавишами" (Ctrl+C, Ctrl+V и пр.) - подсистема ввода отследит их нажатие в фоновом режиме, что почти наверняка приведет к загрузке некорректного профиля.

Я рекомендую восстановление профиля начинать с тех устройств (если их несколько), в которых находятся активные кнопки-модификаторы. Например, если работает с тремя устройствами и модификаторы находятся на третьем - желательно восстановление профилей начинать именно с него.

Ответ: 2. Второй путь - файловый. Для сохранения раскладок устройств (реальный режим игры) ввода необходимо сохранить соответствующие файлы (за исключением default.lua) из каталога

...\Config\Input\Aircrafts\ka-50\joystick\

Восстановление - обратная процедура, при этом следите, чтобы не были изменены имена файлов!

Вопрос: Почему реакция ForceFeedback на триммирование на джойстике MSFF2 перепутана по осям?

Ответ: Это - особенности работы MSFF2. Для корректной работы нужно вкючить инвертирование осей в настройках управления.

Вопрос: Почему на джойстиках Saitek (например, Х-52) по умолчанию рычаг общего шага назначен как Slider_0, а не Axis_Z?

Ответ: Это - особенности джойстиков Saitek. Для использования РУД джойстика X-52 как рычага общего шага необходимо вручную указать необходимую ось в настройках управления.

Вопрос: А почему после того как я оттриммировал вертолет и отпускаю рукоятку джойстика в нейтраль виртуальная РППУ делает тоже-самое? Т.е. нет триммирования.

Ответ: Если Ваш джойстик не обладает полноценной обратной связью (смещение силовой нейтрали), то есть смысл попробовать полностью отключить FFB в игре. Для этого требуется произвести изменения при помощи "Блокнота" в файле конфигурации устройств ввода

...\Config\Producer.cfg

и поменять значение :

ForceFeedbackEnabled = false; -- (по-умолчанию true).


Теперь функция триммирования будет работать гарантированно.

Вопрос: Как на одну кнопку повесить и пушку и пуск ракет?

Ответ: Для этого требуется произвести изменения при помощи "Блокнота" в файле:

...\Scripts\Aircrafts\Ka-50\Cockpit\Devices_specs\WeaponSystem.lua\
use_single_trigger = true
allow_cycle_loadout = false
select_empty_stations = true
if LockOn_Options.flight.easy_radar then
use_single_trigger = true
allow_cycle_loadout = true
select_empty_stations = false
end
need_to_be_closed = true

Теперь в настройках назначаем "пушечный" курок - именно он и будет отвечать за все.

Внимание!Это влияет на схождение треков.Т.е. трек записанный с единым курком на дефолтных настройках (две гашетки) будет воспроизводиться некорректно - работа с подвесками отрабатываться не будет, работать будет только пушка.

Вопрос: Ка-50. Не работает обзор кабины мышью

Ответ: Универсальное решение - прочитать мануал. Частное - LALT+C

Вопрос: Как распечатать команды управления, которые я назначил на кнопки джойстика?

Ответ: Зайдите в каталог

"...\Config\Input\Input_parser\"

- там есть все что нужно, рекомендую, как обычно, прочесть там короткий файл readme.

Если запустить файл "Input_to_TXT_national.bat", то в этом же каталоге появятся файлы с расширением "TXT" для каждого устройства ввода. Я рекомендую открывать эти файлы в "Excel" - они будут в виде таблиц (в меню "Открыть" задействовать фильтр "Текстовые файлы"). Дальнейшее форматирование в желаемый вид несложно, я обычно свожу все файлы в одну таблицу, группирую по категориям и сортирую по алфавиту. Очень удобно и просто.

Предупреждая вопрос "А почему бы сразу..." скажу, что данный вариант наиболее гибок - можно что-то объединить, сгруппировать как удобно, отсортировать и т.д.

Вопрос: Есть ли возможность увеличить время дающееся на отпускание джойстика без FF в нейтраль, после нажатия кнопки триммирования? Ответ: Есть. В файле

"...\Scripts\Aircrafts\Ka-50\FMOptions.lua "

Параметр: TrimmerTauInverse

При зажатой кнопке триммера (кстати не обязательно Т, по дефолту кнопка триммера висит на 3-й кнопке джойстика) обнуляются позиционные сигналы автопилота (заданные значения углов), получается автопилот работает только в режиме демпфирования (как в директорном режиме).

TrimmerTauInverse - коэффициент времени перевода текущего положения триммера в заданное (в случае использование джойстика без FFB). Чем меньшее значение задашь, тем МЕДЛЕННЕЕ будет проходить этот процесс.

Надо помнить, что треки, в которых использовалось триммирование, при изменении этого параметра разойдутся.

Управление вертолетом

Вопрос: Не могу арретировать/разаретировать АГ, как указывается в треке "запуск". Крутилка не крутится.

Ответ: Нужно зажать "крутилку" правой кнопкой мыши и провернуть против часовой стрелки с помощью ролика прокрутки.

Вопрос: Я выставил вертолет в горизонтальный полет, оттриммировал, и полностью отпустили управление. Он так и летит прямо. Почему же тогда, если в этот момент еще раз нажать кнопку триммирования - он начинает изменять тангаж и скорость?

Ответ: Сказываются статические ошибки автопилота: формально он должен держать одни углы (или приборную скорость в канале тангажа в режиме МАРШРУТ), фактически держит с ошибками. "Повторное" нажатие кнопки триммера переназначает заданные углы для автопилота, вместо прежнего режима он запоминает текущий (прежний + ошибки). А если нажать "повторно" кнопку триммера во время переходного процесса, автопилот вполне может начать "стремительно" управлять вертолётом.

Вопрос: Вертолет слишком часто терпит крушение по причине перехлёста лопастей несущих винтов.

Ответ: от Yo-Yo:
Я уже сто раз писал, что НЕЛЬЗЯ делать категорически:

1. Нельзя при значительных угловых скоростях тыркать РППУ на большие углы отклонения. Тем более, тыркать быстро.

2. Нельзя давать правую педаль на скоростях более 250 км/ч. (А зачем она там вам вообще? На такой скорости виражи только координированные надо делать). При турбулентности п.п. 1 и 2 становятся особенно критичными и предельные скорости соответственно снижаются.

3. The last but not least. Обороты винта... сколько уж раз говорили: зебра заморгала - во-первых убери ОШ, во-вторых - никаких резких телодвижений, пока не восстановятся.

4. Если есть желание повыделываться, включите директорный режим, хотя бы по Н, потому как предугадать, что отмочит педалями АП - дело гиблое.

И, как оказалось, если следовать этим рекомендациям, делать можно все. Но с умом. По крайней мере пилотаж, который делал Лавров - на раз.

Миссии, кампании, треки

Вопрос: Записал трек, у меня при проигрывании он сходится, а на другом компьютере нет. В чем проблема?

Ответ: Треки расходятся если были произведены какие-либо изменения в файлах игры. Особенно это касается скриптов lua, которые без труда можно модифицировать (скрипты настроек видов, объектов, авионики и т.д.)
Расхождение треков может вызвать даже внедрение других звуков с последующей заменой файла длительностей звуков.

Dmut: так же на сходимость влияет присутствие в треке попаданий в гражданский траффик. для лучшей сохранности трека лучше записывать (и проигрывать) треки с отключенным гражданским траффиком.

Вопрос: Загрузил очередную миссию кампании, но передумал, и не снимая с паузы сразу нажал выход. После этого у меня произошел откат кампании и мне опять предлагают предыдущую, пройденную ранее миссию. Что делать?

Ответ: Это особенность движка кампании.
Если после загрузки миссии вам потребовалось ее прервать, не делайте это сразу после загрузки, когда миссия еще стоит на паузе. Нужно обязательно снять миссию с паузы, подождать не менее секунды и только после этого нажимать кнопку выхода.

Вопрос: Я установил патч 1.0.2, у меня пропали обучающие треки, что делать?

Ответ: С патчем 1.0.2 обучающие треки больше не сходятся. Пользуйтесь записанными с треков видео.

Редактор

Вопрос: Что такое флаги и как их использовать?

Ответ: от butcher:

6:00 - Cтарт миссии, юнит "Полковник" направляется в полк на подъем флага (следует по маршруту)

триггер1

Условие: Если в 8:00 на плацу будет полковник (если юнит "Полковник" в зоне "Плац"; если "время более 7600сек" - 2 часа с начала миссии, ведь полковник может прибыть на плац раньше )

Действие: Поднять флаг на утреннем построении (установить флаг5, т.е. TRUE); Личному составу полка приступить к выполнению боевой задачи (активировать группу "Личный состав")

триггер2

Условие: Если в 18:00 на плацу соберется личный состав полка И полковник, И флаг был поднят (если юнит "Полковник" в зоне "Плац"; если юниты "1-N" (юниты личного состава) в зоне "Плац"; если время после флаг5 36000сек - 10часов)

Действие: Спустить флаг (очистить флаг5, т.е. в FALSE); направить караульную группу на патрулирование периметра полка (активировать группу "Караул")

Моды (модификации)

Автор: USSR_Rik
Несколько слов о вреде и пользе модов. И вообще об изменении конфигурационных файлов.


"Пожалуйста помните, что установка модов может привести к самым непредсказуемым последствиям. В частности - к неработоспособности отдельных (не всех) клавиш клавиатуры, невозможности снять игру с паузы или включить меню радиопереговоров. Поэтому при любых "внезапно появившихся" проблемах в первую очередь вспоминайте - что вы меняли в файлах игры или какой мод устанавливали. Архитектура симулятора намеренно сделана открытой, но пользоваться этим нужно с умением.

Что характерно - я еще не видел ни одного описания "модовой" проблемы, где пользователь сразу признался бы, что ставил мод. Как правило, об этом вспоминают на втором десятке постингов в обсуждении."

Про всякое

Автор: Tez
Параметры командной строки


"Параметры командной строки выводятся по команде --help

Только не забываем, что DCS.exe должен быть запущен из корня инсталляции.

У параметра --net (DCS.exe) есть ещё два ключа:

--net server/mission_file_path

--net client/server_addr/server_pass


Например:

--net client/127.0.0.1

--net "server/c:\my mission\file with spaces.miz"
"

Автор: DeCreator
Полеты на висение и перемещения у земли


"С этого лучше всего начать летную подготовку.

В аттаче мои взлеты-посадки. Честно говоря, на троечку получилось. Основные ошибки:
1) не было триммирования в момент выхода штоков амортизатора, вследствие чего отрыв шел с небольшим смещением назад. Способ устранения: добиться тщательным триммированием полного снятия нагрузки с ручки управления, убедиться что на шаге 3-4 градуса вертолет не имеет тенденций к смещениям, кренам и разворотам.
2) Уход вправо от осевой, причем настолько плавный, что я его даже и не замечал особо, приходилось возвращаться. Способ устранения: в моем конкретном случае - подшаманить оси джойстика, похоже что есть небольшой дребезг вправо по оси Х.
3) Жесткое приземление. Способ устранения: плавно работать шагом, учитывать, что в зоне влияния воздушной подушки, вертолет может банально зависнуть перед самой землей, и его придется "продавливать" шагом вниз, главное в этот момент - не переусердствовать, движение должно быть плавным и уверенным, но не резким.
4) Отход от центра висения. Способ устранения: обязательно намечать ориентир. Взгляд перед отрывом направлен или в левое переднее стекло, или в основное, чуть правее левой кромки, метров на 10-15 вперед по земле. Боковым зрением нужно отслеживать линию горизонта - как только ее повело, взгляд на горизонт, выровнять вертолет, снова зацепиться взглядом за ориентир. На полосе хорошо коситься влево под себя - там четко видно широкие белые полоски разметки торца ВПП, и чуть дальше стоит машина осветителя. Чем выше поднимаемся, тем дальше нужно искать ориентиры. На 50-70 метрах ориентир - дальний торец ВПП и дальний торец магистральной рулежки.

Вопрос: Есть ли возможность создать свои радиостанции, чтоб на каждой станции играла музыка по формату не отличавшаяся от другой и разбросать их по всей карте, назначив для каждой свою частоту соответственно?

Ответ: Можно. В скрипте

".../Scripts/World/Radio/Beacons.lua"


в списке приводных радиомаяков присутствует запись.

beacons[167]={}
beacons[167]["name"]="Mayak"
beacons[167]["type"] = BEACON_BROADCAST_STATION
beacons[167]["position"]={}
beacons[167]["position"]["latitude"] = 44.744348 //широта, град
beacons[167]["position"]["longitude"] = 40.093099 //долгота, град
beacons[167]["position"]["height"]=220.0 //высота
beacons[167]["position"]["course"]=0
beacons[167]["frequency"]=125675000.0 //частота в Гц
beacons[167]["power"]=1500.0 //Мощность в Вт.
beacons[167]["modulation"]="AM" //Модуляция - АМ и ЧМ
beacons[167]["path"] = "RadioMayak" //Каталог в ./Sounds/Samples/

Это вещательная радиостанция.

Нужно добавить такую же, изменив параметры по своему усмотрению. Можно создать свой каталог с аудиофайлами формате vorbis ogg или PCM(wav) в каталоге ".../Sounds/Samples/" и назначить его новой радиостанции. После добавления необходимо также удалить файл ".../Sounds/SampleDurationTable.lua"", чтоб он пересоздался при старте симулятора - это может занять несколько минут.

Вопрос: Утилита "ModelViewer.exe" не запускается

Ответ: Нужно установить игру так, что бы полный путь к игре не содержал пробелов, например

c:\games\Ka-50\

Вопрос: Как настроить реалистичный FOV (Field Of View) в игре под мой монитор?

Ответ: Автор: Maximus_G

Это вообще нужно, если хочется увидеть картинку на мониторе "как бы через окно", то есть без искажений видимых размеров, как бы ты видел всё, если бы монитор действительно был окном.

Берем рулетку, измеряем ширину экрана и расстояние от глаз до экрана. Подставляем в формулу (эксельный файл в аттаче), получаем реальный угол обзора.
Вписываем его в SnapViews.lua, в самом конце файла:
Snap[9][13]["viewAngle"] = 89.777544238285
При запуске миссии угол обзора будет (с небольшой погрешностью) равен тому, что мы вписали.
XLS_файл: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=31755&d=1254206264
Source: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=758981&postcount=52"

В1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода?

В2. Почему у меня не работают некоторые команды?

При первом входе в меню настроек управления мы видим там клавиатуру, мышь плюс все подключенные в данный момент джойстики, педули и панели и прочие устройства ввода. Клавиатурные команды есть все. Кое-какие кнопки джойстиков тоже назначены. Все эти дефолтные назначения хранятся в файлах default.lua в каталогах, соответствующих данному самолету - откройте каталог \Config\Input\Aircrafts\ и там всё увидите. И используются эти дефолтные значения только до тех пор, пока вы не сделали изменения и не нажали ОК.

Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так:
SideWinder Force Feedback 2 Joystick {1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000}.lua

О1. Вернуться к дефолтным назначениям можно в любой момент - просто удалите именно эти персональные (кастомные) файлы, не трогая ни в коем случае дефолтные - система сама вернется к исходным настройкам.

Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат.

И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации.

О2. Не нужно пытаться средствами игры (кнопка LOAD PROFILE) "залить" в один девайс настройки другого.

Для облегчения процесса "вхождения" в игру мы сделали готовые пресеты-настройки для некоторых девайсов - это модели Сайтека, CH и лоджик 940:

Saitek Cyborg USB Stick.lua
Top Gun Afterburner.lua
Logitech G940 Joystick.lua
Logitech G940 Pedals.lua
Logitech G940 Throttle.lua
Saitek X52 Pro Flight Controller.lua
CH FIGHTERSTICK USB.lua
CH PRO PEDALS USB.lua
CH PRO THROTTLE USB.lua

Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это:
исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua
пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB {B26D8610-3DA3-11df-8001-444553540000}.lua

Структуру каталогов, файлов и принципы формирования ("откуда ноги растут") пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть на следующей картинке:
Увеличение по клику

Комментарии   

 
#31 Guest 15.12.2013 06:27
у меня на ноутбуке DELL m 5110 нет кнопки pause/
break,переназначение кнопки и в настройках недаёт никакого
толка. как мне в этом случае запустить
миссию,треки и т.д.?дайте толковый совет.
Цитировать
 
 
#32 Guest 06.01.2014 00:09
игра не запускается пишет что не может открыть файл BlackShark.lua или он не существует
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа