Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общее обсуждение
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Подскажите.

Подскажите. 10 Дек 2012 13:51 #4832

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
Андрей, а как тебе летящие с отработавшим двигателем и не тормозящие, словно в космическом пространстве амраамы, в то время, как Р-77 и на высоте в 10000 тормозит, как будто в воде? Все это перекочевало в "продвинутый" проТуХт от ЕД. Так, что на фоне таких читерских ходов со стороны разработчика, доводы про точную плюс-минус 3-5% физику летной модели, упоминавшуюся выше, звучат не очень убедительно.
Последнее редактирование: 10 Дек 2012 18:38 от FlankerRacer.
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 17:24 #4833

  • strat
  • strat аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 1810
  • Спасибо получено 68
FlankerRacer пишет:
...звучат не очень убедительно.
Я бы сказал так - очень не убедительно!
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 18:36 #4834

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
Да, твоя формулировка более отточенная, пожалуй. ;)
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 19:50 #4835

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
FlankerRacer пишет:
Все это перекочевало в "продвинутый" проТуХт от ЕД. Так, что на фоне таких читерских ходов со стороны разработчика, доводы про точную плюс-минус 3-5% физику летной модели, упоминавшуюся выше, звучат не очень убедительно.

Вы за уши притянули то, что относится к ГС2 распространяя это на DCSW и бете ГС3.
FlankerRacer пишет:
Да, вообще-то я повторил полет 200-210 км/час на высоте 190-210м по той миссии, что здесь ссылочка была. Все нормально, никуда не упал.
Но, опять же говорю - игра не тренажер - в ней все упрощено приблизительно и довольно субъективно.

Весь смысл теста был в том, чтобы суметь "уровнить" МиГ-29А как это было в катастрофе, а потом из этой ситуации попытаться выйти сохранив самолет.
Трэки будут?
:)
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 20:45 #4836

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
1. Посты мои внимательно читаете? Я же написал, что из ГС2.0 "ОНО" перекочевало и в более продвинутый DCS World.

2. Вообще непонятно зачем повторять то, что делал Квочур. Во-первых, он не ожидал, что движок у него спомпажирует и, считаю, Он поступил абсолютно правильно, совершив катапультирование. Попытайся он разгонять второй двигатель до форсажа - далеко не факт, что тот за столь короткое время вышел бы на этот режим. Приемистость - величина инерционная. Кроме того, вы не учитываете факт внешней температуры и ветра в Ле Бурже, соответственно и мощности, развиваемой в этих условиях и направления сноса. А если при этом самолет поведет на публику? Оспаривать абсолютно правильные действия заслуженного летчика-испытателя, "притянув за уши" какой-то сраный авиасимулятор и пиаря себя в качестве крутого аса - не слишком ли!
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 21:14 #4837

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
FlankerRacer пишет:
1. Посты мои внимательно читаете? Я же написал, что из ГС2.0 "ОНО" перекочевало и в более продвинутый DCS World.

Да, внимательно. Поэтому и говорю, что притянули за уши. Почему?
Потому что 3-5% имеют отношение лишь к ГС2. К DCSW это не имеет никакого отношения, т.к. мир к аэродинамике и системам БРЭО не имеет никакого отношения. Это приходит с модулями.
Если говорить про модуль беты ГС3 для DCSW, то там вся аэродинамика сохранена, мало того, кое какие ошибки исправили для Су-25Т. Но DCSW и модуль ГС3 вещи совершенно разные по сути.
FlankerRacer пишет:
2. Вообще непонятно зачем повторять то, что делал Квочур. Во-первых, он не ожидал, что движок у него спомпажирует и, считаю, Он поступил абсолютно правильно, совершив катапультирование. Попытайся он разгонять второй двигатель до форсажа - далеко не факт, что тот за столь короткое время вышел бы на этот режим.

А я считаю, что был подорван престиж твоего любимого МиГ-29 из-за этой аварии, где неадекватные действия летчика-испытателя не позволили сохранить самолет.
FlankerRacer пишет:
Кроме того, вы не учитываете факт внешней температуры и ветра в Ле Бурже, соответственно и мощности, развиваемой в этих условиях и направления сноса. А если при этом самолет поведет на публику? Оспаривать абсолютно правильные действия заслуженного летчика-испытателя, "притянув за уши" какой-то сраный авиасимулятор и пиаря себя в качестве крутого аса - не слишком ли!

Да. Вижу вопросом не владеешь. Я уже говорил, журналы и зомбоящики к формированию своего адекватного мнения не приводят.
Твои "абсолютно правильные" действия заслуженного-летчика испытателя описаны в книге "Моя небесная жизнь" за авторством В.Е.Меницкого. Почитай, там про Анатолия К. кое что интересное написано, а случаю в Ле-Бурже отведена отдельная глава.
Что касаемо симулятора, не ты ли был недоволен реализацией МиГ-29 в нем? Пока я вижу, факт того, что ты не владеешь вопросом.
За крутого аса спасибо конечно, но я себя считаю обычным середнячком.
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 22:51 #4838

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
1.На ты не переходил и не предлагал.
2.Вместо крутого аса пока вижу обыкновенного тролля с ед-форума.
3.Действия Квочура считаю адекватными ситуации, а главное, ответственными. Жизни людей дороже железа. Про "подрыв престижа": считаю(и не я один), что престиж наоборот вырос, т.к. весь мир увидел возможности систем спасения российского самолета и Правильные действия российского пилота.
4.Симулятор - не тренажер и это ОЧЕВИДНО.
5.О системах БРЭО я вообще не вел разговор. Моделирование в этой части еще более приблизительное, нежели в части аэродинамики. О них я вообще спорить и "тереть тему" не собираюсь.
6.Не стройте из себя всезнайку, владеющего ВОПРОСОМ, ибо Гордыня может привести к конфузу. Пока я вижу человека, не видящего разницы между реальным самолетом и симулятором, утверждающего, что степень достоверности в игре близка к 95-97% к реальной жизни, что характеризует уровень вашего владения Вопросом, как неудовлетворительный или даже неадекватный. Попробуйте сядьте за руль реального автомобиля, а затем за руль автосимулятора и сравните ощущения. Если будете утверждать, что они на 95-97% совпадают, значит нужно срочно менять наркодилера. Почаще выходите из онлайна, например, на улицу. Там все по другому, поверьте.
7.Вопрос, где мне черпать информацию вас не касается. Можно было бы ответить более резко, но, пожалуй, воздержусь.
Тема заблокирована.

Подскажите. 10 Дек 2012 23:35 #4839

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
Умиляет. :silly:
Почему то другого ответа и не ждал. :)

Я не знаю что там в ваших ВВС появляется. Но, у ВВС РФ, к сожалению, ничего того что можно противопоставить силам НАТО (как с точки зрения уровня авиационной техники в целом, так и с ракетами ВВ, ВЗ) нет. Все слишком отстало. Важные отрасли производства убиты. Сейчас идет слабое восстановление утраченных возможностей. Судя по темпам финансирования с этим придется мириться еще минимум года 3-4 (по оптимистичным прогнозам).
Увы и ах.
Последнее редактирование: 10 Дек 2012 23:47 от Dell_Murrey-RUS.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 00:14 #4840

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
Это все, прозорливый вы мой? :( Продемонстрировали владение ВОПРОСОМ? НезачОт!
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 00:55 от FlankerRacer.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 08:30 #4842

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
где неадекватные действия летчика-испытателя не позволили сохранить самолет.
О! Адекватный реальный пилот?
Или "мы с друзьями играем в страйкбол, и штурмуем здание впятером, а как штурмуют солдаты ВС Сирии...- как ламеры..."?
Второе? оно понятно... носовой платок постирать бы :lol:
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 12:37 от Hasky.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: vinrom.60, FlankerRacer

Подскажите. 11 Дек 2012 13:20 #4843

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
Hasky пишет:
где неадекватные действия летчика-испытателя не позволили сохранить самолет.
О! Адекватный реальный пилот?

Не только адекватный, но и то что знает поболее твоего это бесспорно. А в управлении ЛА и испытаниях разбирается получше твоего носа. )))
Читай, просвещайся. scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c218
Hasky пишет:
Или "мы с друзьями играем в страйкбол, и штурмуем здание впятером, а как штурмуют солдаты ВС Сирии...- как ламеры..."?
Второе? оно понятно... носовой платок постирать бы :lol:

Бла-бла-бла.
Ты сначала с первым разберись. ;)
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 13:22 от Dell_Murrey-RUS.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 14:04 #4844

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
В этой(scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c218) книге нет материала на тему Квочура и Ле-Бурже. Во всяком случае, нет глав, посвященных этому, а в части пятой, главе 14 "Воздушные бои в Липецке" говорится о полном превосходстве 29-го над 27-м. И еще советую прочесть: часть пятая, глава 13 "Противостояние" - на многое открывает глаза.
Хаски, не спорь с ним. Есть такое понятие - недоговороспособная сторона. И, вообще, по-моему, - это клон чижа с ед-форума. Он сюда троллить пришел. Все остальное его не интересует. Вчера здесь скандал был. Причину я уже указал.
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 14:25 от FlankerRacer.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 14:06 #4845

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Ты сначала с первым разберись.
Знаешь, юноша, все мы умны задним умом,
а уж разобраться в чужом косяке - тут просто спецы.

Неинтересен.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: FlankerRacer

Подскажите. 11 Дек 2012 16:43 #4846

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
FlankerRacer пишет:
В этой(scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c218) книге нет материала на тему Квочура и Ле-Бурже.

Маленькие выдержки для намека:
"Об одном из таких лётчиков, назовём его Анатолий К., с которым связаны неприятные моменты моей педагогической работы на фирме, я хочу рассказать."
"Думаю, если бы Анатолий обладал другим характером, он бы смог справиться с этими недостатками. Но он считал себя непогрешимым. Он абсолютно перестал работать над собой, над своими профессиональными навыками в этом плане, что ещё больше усугубило ситуацию. Я так подробно останавливаюсь на этом случае потому, что он ярко иллюстрирует некоторые причины допускаемых лётчиками-испытателями ошибок.

Закончилось это всё очень печально. Произошёл случай, и сегодня памятный многим, который нанёс сильный удар по имиджу и нашей фирмы, и самолёта МиГ-29. Произошло это в Париже в 1989 году. Истинная причина аварии до сих пор известна ограниченному кругу людей, потому что мы её намеренно не афишировали. Почему — я объясню чуть ниже.

Подготовка к салону в Париже шла примерно по тому же циклу, что и к шоу в Англии, о котором я ещё расскажу. Для участия в нём были выбраны те же лётчики — Роман Таскаев и Анатолий К. Они готовились по той же программе, и в принципе никаких неприятностей мы не ожидали. И надо же такому случиться: неожиданно во время показательного выступления в Ле Бурже при проходе на малой скорости произошла остановка двигателя, самолёт А.К. с креном опустил нос и упал на землю. К счастью, {280} обошлось без жертв, а лётчик катапультировался на самом пределе и чудом остался жив.

Все знают только внешнюю сторону этого происшествия, в своём роде уникального в истории авиации. Мы с главным конструктором Михаилом Романовичем Вальденбергом были непосредственными свидетелями этой аварии и пережили много тяжёлых минут. И слава богу, что Толя остался жив, всё могло закончиться более трагически.
"

В общем главу ты не читал, видимо из принципа, но утверждать в очередной раз гаразд. :)
FlankerRacer пишет:
И, вообще, по-моему, - это клон чижа с ед-форума. Он сюда троллить пришел. Все остальное его не интересует. Вчера здесь скандал был. Причину я уже указал.

У тебя всегда все по твоему, какие либо знания тебе, судя по нашему диалогу, чужды. Зато у тебя есть "твои ВВС"! ;)
Hasky пишет:
Знаешь, юноша, все мы умны задним умом,
а уж разобраться в чужом косяке - тут просто спецы.

Да, когда есть достоверно описанное происшествие и известны конкретные недостатки конкретных людей, я всегда рад помочь их обсудить. Люблю разбирать чужие ошибки, это позволяет относится к себе с большей самокритикой и в конечном счете совершенствоваться не допуская их у себя. Ты не знал?
Хочешь твои ошибки обсудим? ))))
Hasky пишет:
Неинтересен.

))) Неинтересен? Но диалог ведешь. Лицемер. ;)
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 16:45 от Dell_Murrey-RUS.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 17:25 #4847

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
Дорогой оппонент, книга довольно объемная и, не скрою, интересная. Правда, знаниями, которые она дает, вы пользуетесь, мягко говоря, выборочно. Я имею в виду 13-ю и 14-ю главы части пятой, в которых Валерий Меницкий описывает преимущества 29-го над 27-м и еще кое-что важное. Вы говорили, что случаю в Ле-Бурже в книге посвящена отдельная глава. Возможно вы ошиблись, что глава. Скорее всего, - отдельный эпизод. Я вас попросил (см. личку, на мой вопрос вы не сочли нужным отвечать или м.б. не заметили) указать главу и часть, где размещена эта информация. Хотелось бы не цитатами пользоваться, а самому прочесть эту часть. Увы, на все книгу разом времени не хватает. Надеюсь, вас не затруднит ответить на май вопрос.
И перестаньте тыкать, прошу вас! В противном случае ничего другого не останется, как игнорировать ваши посты.
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 17:54 от FlankerRacer.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 19:01 #4848

  • Dell_Murrey-RUS
  • Dell_Murrey-RUS аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 4
FlankerRacer пишет:
Правда, знаниями, которые она дает, вы пользуетесь, мягко говоря, выборочно.

Ну так алаверды же! :)

FlankerRacer пишет:
Я имею в виду 13-ю и 14-ю главы части пятой, в которых Валерий Меницкий описывает преимущества 29-го над 27-м и еще кое-что важное.

Какие именно вопросы у тебя возникли в отношении преимуществ 29-го над 27-ым? И как это противоречит моим утверждениям приводившимся выше?
FlankerRacer пишет:
Вы говорили, что случаю в Ле-Бурже в книге посвящена отдельная глава. Возможно вы ошиблись, что глава.

Да. И привел ссылку на нее. Смущает что назвал главой, а не разделом? Ну так я ж не терминатор, чтобы безошибочно строчить. :)

FlankerRacer пишет:
Скорее всего, - отдельный эпизод.

Возможно.
Литературная терминология для меня менее приоритетна, чем техническая. Не литературу же обсуждаем, а технику.
FlankerRacer пишет:
Я вас попросил (см. личку, на мой вопрос вы не сочли нужным отвечать или м.б. не заметили) указать главу и часть, где размещена эта информация. Хотелось бы не цитатами пользоваться, а самому прочесть эту часть.

Я выше приводил ссылку на конкретную главу/раздел/подраздел/эпизод/часть (нужное подчеркнуть).
FlankerRacer пишет:
Увы, на все книгу разом времени не хватает. Надеюсь, вас не затруднит ответить на май вопрос.

1. Со мной можно и нужно на ты.
2. Меня уже сильно затрудняет что либо тебе отвечать, т.к. с твоей стороны нет конкретики. Нет цифр, опровергающих мои доводы в пользу Су-27С, источников адекватно позволяющих определить степени превосходства того или иного ЛА и т.д.
Между тем, например, в открытом доступе есть РЛЭ и БП на оба типа истребителей. В них есть очень ценная информация, графики, цифры и т.д., раскрывающие потенциал самолета, БРЭО, и демонстрирующие как положительные стороны, так и отрицательные стороны.
Поэтому, используя твои понятия о "недоговороспособной стороне", хочется взаимного технического диалога. Просто слова, это просто слова. Есть цифры, есть графики. Не хочешь показать трэки вывода МиГ-29 в локоне и упасть по Квочуровски, то напомню, что ты хотел отсканировать статью из журнала, сделал? Тоже нет. Но вот слов продолжаешь писать много. И именно это выглядит неубедительно. ;)

FlankerRacer пишет:
И перестаньте тыкать, прошу вас! В противном случае ничего другого не останется, как игнорировать ваши посты.

1. С 1991 года начинал виртуальное общение с фидо и продолжаю общаться по сей день. Такова этика виртуального общения, мы общаемся на "ты". Выкать тут непринято. В сети регалий нет. Привыкай к этому.
2. Сначала ты меня откровенно послал на ..., а теперь хочешь общения на "вы"? Это не по понятиям. После такого имею полное моральное право обращаться к тебе на "ты".
3. Хочешь игнорить, игнорь. Возражать не буду. :)
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 19:09 #4849

  • Hellboy
  • Hellboy аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено 6
Почитав данные дебаты, у меня возник один вопрос: Уважаемые участники беседы, обсуждающие ттх и возможности отечественного авиапарка, какое отношение вы имеете к разработке истребителей стоящих на вооружении в ВС РФ в текущее время, или вы делаете свои выводы исключительно из книг и док.фильмов воспитывающих "Ура-Патриотов"?
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 19:41 #4850

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
Уважаемые оппоненты, напомню один красноречивый эпизод, характеризующий некоторую бесполезность сухих цифр, таблиц и графиков. Я говорю о проводившихся в годы американской агрессии во Вьетнам(если не ошибаюсь с событием) испытаниях вывезенного из Вьетнама американского истребителя F-5 и отечественных МиГ-21Бис и МиГ-23. По всем предварительным данным советских авиационных и советских специалистов отечественная техника должна была, как минимум, не уступать американской. Люди строили свои выводы на основе сухих цифр и графиков, в том числе, наверное, и из открытой печати. Жизнь опрокинула эти расчеты. В реальном учебном боестолкновении американец "уделал" обоих.
Ну и где же вы тут увидели ура-патриотизм? :) Это факт и с ним не поспоришь. А судить, какой самолет лучше или хуже по сухим цифрам малопродуктивно. Есть возможность фатально ошибиться, а в боевых условиях это может привести к поражению. Только проверка при эксплуатации в реальных условиях может быть объективным критерием. Из книги Меницкого вытекает, что 29-й в учебных боях в Липецке одерживал 80% побед над первыми модификациями 27-го. Я от этого отталкиваюсь.
К авиапромышленности отношения не имею, на подробные изучения РЛЭ и анализ графических зависимостей не хватает ни времени, ни сил. Работа отнимает и то, и другое на 110%.
P.S. Обсуждение цифр и графиков ТТХ, по моему, нечто из разряда обсуждения сферических коней в вакууме. Мы не обладаем грифованной информацией, а если обладали бы, то здесь на форуме делились бы либо дезой, либо помалкивали. На основе открытой информации объективную картину построить затруднительно.
Тема заблокирована.

Подскажите. 11 Дек 2012 20:50 #4851

  • Hellboy
  • Hellboy аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено 6
Если вы помните, то самолет создается исключительно из графиков и графических зависимостей, а РЛЭ пишутся кровью пилотов, из за ошибок допущенных в этих зависимостях.
Ряд посетителей данного форума работает в авиаотрасли, научных предприятиях и тд. связанных с авиапромом. Люди прекрасно знают что пишут. Забавно видеть, как другая их часть начинает все опровергать, ссылаясь на мемуары.
Видите ли, грифованной информации вам действительно не дадут, но рассказывают что будет и как самолет при этом себя поведет.Слушать других вы не умеете.

На этой ноте данная тема закрывается.
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 20:52 от Hellboy.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа