Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Модификации
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Управление ЛА

Управление ЛА 09 Сен 2013 01:55 #6019

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Кто-нибудь знает, есть ли возможность изменять стреловидность крыльев на Су-17М4 или МиГ-27К при их "летабельности" в LO ГС2. В LOMAK такая возможность была, только оторвать их от полосы было не реально, как и пилотировать в полете...
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 09 Сен 2013 06:10 #6020

  • strat
  • strat аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 1810
  • Спасибо получено 68
Nick84 пишет:
Кто-нибудь знает, есть ли возможность изменять стреловидность крыльев на Су-17М4 или МиГ-27К при их "летабельности" в LO ГС2. В LOMAK такая возможность была, только оторвать их от полосы было не реально, как и пилотировать в полете...

Нет!
Потому, как аппараты нелетабельны!
Последнее редактирование: 09 Сен 2013 06:12 от strat.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 09 Сен 2013 08:41 #6021

  • strat
  • strat аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 1810
  • Спасибо получено 68
В LOMAK такая возможость действительно была!... Ребята, из команды ЗОРГА, на этой проблеме, разбили зубы.

ХАСКИ знает её лучше!!!

Спроси у него!
Последнее редактирование: 09 Сен 2013 08:44 от strat.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 09 Сен 2013 17:02 #6023

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Андрей, подставлять нехорошо)))
Я с этой проблемой не сталкивался, так как не лепил все подряд нелетабы (неуправляемые игроком) в летабы.
Тем более с крылом изменяемой геометрии.
Имхо что дело дохлое. Возможные команды (джост, клавиатура) не содержат команд на изменение геометрии.
Емнип Фленк писал, что на Ф-14 изменение геометрии работает от команды "закрылки". Причем только в двух положениях - макс. стреловидность и мин. стреловидность, без каких-либо нюансов.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 10 Сен 2013 04:29 #6024

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Собственно говоря все подряд нелетабы я тоже стараюсь не лепить. Просто возник спортивный интерес к двум легендарным самолетам. Как человек военный, летать на америкосовском F-14 не стану принципиально (предпочитаю наблюдать их в пылающем виде из кабины Су-33).
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 11 Сен 2013 01:00 #6025

  • strat
  • strat аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 1810
  • Спасибо получено 68
Hasky пишет:
Андрей, подставлять нехорошо)))

Ни в коем разе!!! :unsure:
Просто в скриптах ты ДОКА!



Hasky пишет:
Я с этой проблемой не сталкивался, так как не лепил все подряд нелетабы (неуправляемые игроком) в летабы.
Тем более с крылом изменяемой геометрии.
Имхо что дело дохлое. Возможные команды (джост, клавиатура) не содержат команд на изменение геометрии.
Емнип Фленк писал, что на Ф-14 изменение геометрии работает от команды "закрылки". Причем только в двух положениях - макс. стреловидность и мин. стреловидность, без каких-либо нюансов.

Ну вот видишь? Оказывается перепутал с Флэнком! :pinch:
Извини, коль что не так... :ohmy:
Последнее редактирование: 11 Сен 2013 01:01 от strat.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 12 Сен 2013 00:59 #6029

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Вопрос по возможностям ЛА. Можно ли как-нибудь прописать в каких-либо файлах способность самолетов (вертолетов) управляемых компьютером садиться на палубу (например - "Harrier" или Ка-52).
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 12 Сен 2013 18:44 #6037

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Nick84 пишет:
Вопрос по возможностям ЛА. Можно ли как-нибудь прописать в каких-либо файлах способность самолетов (вертолетов) управляемых компьютером садиться на палубу (например - "Harrier" или Ка-52).
Если на корабле есть площадка - все военные корабли, кроме катеров, в редакторе, при прокладывании маршрута, конечную точку назначаешь на корабль "посадка". Соответственно Харриер соответственно на авианосец. По-моему вертикальный взлет на нем не реализован.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 13 Сен 2013 00:50 #6041

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Дело в том, что всем, кроме Су-33, МиГ-29К, Ф-14, Ф-18, Е-2 и S-3, редактор не позволяет установить точкой посадки палубу авианосца. Возможно, где-то в файлах для конкретного ЛА зашита возможность такой посадки (сам, увы не разобрался). Что касается Харриера, то вертикальные влет/посадка для него, действительно, не реализована (к сожалению).
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 13 Сен 2013 17:13 #6045

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Nick84 пишет:
Дело в том, что всем, кроме Су-33, МиГ-29К, Ф-14, Ф-18, Е-2 и S-3, редактор не позволяет установить точкой посадки палубу авианосца. Возможно, где-то в файлах для конкретного ЛА зашита возможность такой посадки (сам, увы не разобрался). Что касается Харриера, то вертикальные влет/посадка для него, действительно, не реализована (к сожалению).
Берем два файла палубников - например F-14A.lua и Su-33.lua
Разница в палубных и "сухопутных" машинах в прописи после строчки HumanCockpit раздела LandRWCategories и TakeOffRWCategories у палубников. При этом, в зависимости от типа запуска/взлета, у американских машин стоит катапультный запуск Name = "AircraftCarrier With Catapult",у наших Name = "AircraftCarrier With Tramplin". Таким образом палубным можно сделать хоть Ту-160 )))) было бы желание экспериментировать.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 14 Сен 2013 03:37 #6047

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Спасибо! Сделал Ка-52 корабельным Ка-52К. Только с Харриером как-то не получилось. После вставки "AircraftCarrier With Catapult" он, все равно, упрямо взлетает только с "Кузнецова"... С Ту-160 не пробовал - жаль "Кузю" :)
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 14 Сен 2013 09:07 #6049

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Nick84 пишет:
Спасибо! Сделал Ка-52 корабельным Ка-52К. Только с Харриером как-то не получилось. После вставки "AircraftCarrier With Catapult" он, все равно, упрямо взлетает только с "Кузнецова"... С Ту-160 не пробовал - жаль "Кузю" :)
Харриер и в реале взлетает с палубы с разбегом. Он стоял (и стоит наверное) на вооружение легких авианосцев, водоизмещением до 26000 тонн. Они почти все имеют трамплин. Поинтересуйся темой. С боевой нагрузкой возможность вертикального взлета ограничивается весом подвесок, другими словами при вертикальном взлете у него грузоподъемность существенно ограничена. С катапульты они никогда не запускачлись - не хватает мощности двигателей.
Последнее редактирование: 14 Сен 2013 09:09 от Hasky.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 14 Сен 2013 20:53 #6060

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Спасибо за ликбез :) Меня интересовал сугубо виртуальный аспект вопроса. А о реальных возможностях большинства образцов ВВТ, представленных в мире Lock On, я имею более чем исчерпывающую информацию. Если говорить о Харриерах (в частности, модификации AV-8B), то с американских ДВКД типа "Уосп" (водоизмещение 28233 - 40532 т) они взлетают и без трамплина (его там просто нет). При этом с боевой нагрузкой (естественно не полной). Кстати, после снятия Харриер-II с вооружения ВВС и ВМС Великобритании (последний списан в апреле 2011) вместе с легкими авианосцами типа "Арк Ройал", осталось не так уж много таких СВВП, взлетающих с трамплина. Интересно, что америкосы 14 ноября 2011 подписали контракт с британским агентством по реализации государственного имущества на приобретение всех 74 списанных BAE Harrier II GR9/A (более продвинутые версии, с точки зрения современной авионики и вооружения, чем AV-8B КМП США). F-35 научить нормально летать не в состоянии, вот и довольствуются ветеранами. Хотя, если вспомнить печальную историю с нашим Як-141, то становится грустнее.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 14 Сен 2013 22:31 #6063

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
сугубо виртуальный аспект
Как и все самолеты - прямолет.
печальную историю с нашим Як-141
Наши испытали Як-141 в возможных вариациях, и от самолета отказались.
Пиндосы купили схему 141-го, и пытались воплотить ее в 35-м, и наступили на те же грабли, что и наши двумя десятками лет назад.
Наши конструкторы признали разработку неперспективной. А пиндосы, из той же схемы, решили сделать мегапепелац. Ну удачи им и попутного ветра в ж*пу :lol:
Последнее редактирование: 14 Сен 2013 22:33 от Hasky.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 15 Сен 2013 00:30 #6065

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
5+ балов!!! Пускай мучаются! :P А наши от Яка, может, и не отказались бы. Только вот, горе реформаторы разрезали все корабли для которых он предназначался. К тому же денег на доводку его до ума у КБ им.Яковлева (как и у остальных в лихие 90-е) не хватило. Яковлевцы некоторое время пытались доводить его за счет собственных средств. Но денег не хватило, а туманные перспективы отечественного авианосного флота поставили на интересном и, в целом, перспективном проекте жирный крест.
P.S. Так, что на счет Харриера в LO? С Нимитца его не поднять?
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 15 Сен 2013 10:25 #6068

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
а туманные перспективы отечественного авианосного флота поставили на интересном и, в целом, перспективном проекте
Схема с двумя подъемными двигателями, которые играют после взлета роль балласта порочна с точки зрения весовой культуры.
Классические самолеты типа Миг-29К, с развитой механизацией крыла (для улучшения взлетных характеристик)более перспективны с этой точки зрения.
Имхо.
P.S. Так, что на счет Харриера в LO? С Нимитца его не поднять?
Не знаю. На "Винсон" он не назначается. Как летаб его не пробовал. В игре (у меня) этот самолет бот.
Последнее редактирование: 15 Сен 2013 11:07 от Hasky.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 15 Сен 2013 19:54 #6072

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Летабом Харриер тоже не делаю. Вел речь про бота.
141-й, безусловно, уступал бы классическим палубникам. Но иметь по звену таких СВВП на ДВКД типа "Мистраль" было бы очень кстати. Я уже не говорю про его экспортный потенциал (ни какой Харриер тут бы и рядом не летал).
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 16 Сен 2013 16:18 #6073

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Nick84 пишет:
Вел речь про бота.
141-й, безусловно, уступал бы классическим палубникам. Но иметь по звену таких СВВП на ДВКД типа "Мистраль" было бы очень кстати. Я уже не говорю про его экспортный потенциал (ни какой Харриер тут бы и рядом не летал).
В игру ГС-2 Харриер добавили усилиями NOVA. В игр его не было. Также как и Проулера. Оттого он и вышел таким "никаким"))
Возможно к теме 141-го вернутся когда-нибудь, при новых технологиях и материалах.
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 08 Авг 2014 02:42 #6306

  • Nick84
  • Nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
Можно ли добавить одному самолету (вертолету) свойства другого? Например, добавить Ка-27 функцию ДРЛО от Е-2 (Ка-27 в игре LO только красиво летает, а так смог бы воплотиться в Ка-31).
Администратор запретил публиковать записи.

Управление ЛА 08 Авг 2014 04:04 #6307

  • FlankerRacer
  • FlankerRacer аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 892
  • Спасибо получено 60
В этом моде "LockOn FC 2 ++ от FlankerRacer" КА-27-й много, чего умеет.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа