Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общее обсуждение
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Вопросы / ответы по управлению вертолетом.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 05 Фев 2012 11:54 #966

  • delphi
  • delphi аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено 2
У лазерного дальномера есть определенное время работы (цикл),когда выполнено несколько (точно не помню сколько) отстрелов ПТУРов или НАРами, то он перегревается и ему нужно остыть (взято из реала разарботчиками)...Я сам голову долго ломал над этим,пока в инете не порылся
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 05 Фев 2012 13:09 #967

  • Inferno
  • Inferno аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено 8
Лазерный дальномер перегревается на граче, на акуле более совершенная система.
Тут живем!

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. (Наполеон)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 05 Фев 2012 14:05 #973

  • delphi
  • delphi аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено 2
Игровой ресурс ЛД смоделирован по описанию реального комплекса И-251 Шквал.

Выдержка из мануала:
"Аппаратура И-251 сохраняет работоспособность при всех допустимых температурах, высотах и скоростях эксплуатации вертолета, при этом: ... режим работы лазерного дальномера за полет не более 5 серий включения с перерывом между сериями 30 минут. Каждая серия включает в себя 16 циклов по 10 секунд каждый с перерывами между циклами 5 секунд."

Соответственно при превышении этих значений лазерный дальномер имеет все шансы выйти из строя.

То есть, если вы не делаете паузы между замерами дальности в 5 секунд, а после 16 замеров не даете лазеру охладиться в течение получаса, то рассчитывать на работоспособность И-251 не стоит.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 05 Фев 2012 18:03 #978

  • Inferno
  • Inferno аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено 8
Вероятно вы забыли, что на черной акуле есть такой тумблер Выключатель готовности лазерного дальномера, включив который, лазерный дальномер будет сам выключатся спустя 3 секунды после первого замера дальности и 30 после второго соответственно, на индикации это отображается как пауза в работе боевой системы..
Тут живем!

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. (Наполеон)
Последнее редактирование: 05 Фев 2012 18:04 от Inferno.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 05 Фев 2012 21:01 #980

  • delphi
  • delphi аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено 2
(мануал стр 311) ЛД включается при взятии цели на автосопровождение (символ ТА) на время 3 секунды или 8 секунд в зависимости от дальности цели и скорости сближения с ней. А вот "ПАУЗА" это не что иное как перерыв оптической связи с целью (мануал стр 304).......................А самое главное на стр 449 в таблице в разделе "Эксплуатационные ограничения" ну про это я уже писал.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 07 Фев 2012 12:54 #987

  • delphi
  • delphi аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено 2
Реалистичнее стал звук от лопастей (можно сказать как в реале), управление стало тоже посложнее (не так уж и легко стало делать мертвую петлю)
Администратор запретил публиковать записи.

Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 26 Нояб 2012 00:22 #4794

  • shmels
  • shmels аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста! При висений часто с вертом происходит нечто-он без всяких причин начинает резкое снижение, иногда с раскручиванием, все попытки остановить это не приводит к успеху, возможно иногда посадить абы как-он глохнет и больше незаводиться или не набирает обороты, катапультироваться тоже приходиться когда чувсвую ща треснусь! При этом ни оповещения в кабине ни сигнализации нет. Что может быть?
Администратор запретил публиковать записи.

Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 19 Янв 2013 02:04 #4911

  • sterner
  • sterner аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 2
Прошу помощи в решении проблемы. После запуска дв-лей (или при начале игры с ВПП) обороты малого газа=87%. При первом нажатии на любую кнопку или использовании любой оси джоя обороты увеличиваются до 96%, РОШ самопроизвольно немного приподнимается и вертолет самостоятельно летит по своим делам,управлять им можно, но произвести посадку невозможно (на этих оборотах он просто не снижается). Проверил джой утилитами-нормально,на других авиасимуляторах (в том числе на DCS А-10С)-нормально. Прошу помочь любым советом.
Джой- Thrustmaster Flight Hotas X (драйвер-норма); DCS Ка-50-лицензия v.1.1.1.1, W7 64. Спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 19 Янв 2013 07:28 #4912

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
sterner пишет:
Прошу помощи в решении проблемы. После запуска дв-лей (или при начале игры с ВПП) обороты малого газа=87%. При первом нажатии на любую кнопку или использовании любой оси джоя обороты увеличиваются до 96%, РОШ самопроизвольно немного приподнимается и вертолет самостоятельно летит по своим делам,управлять им можно, но произвести посадку невозможно (на этих оборотах он просто не снижается). Проверил джой утилитами-нормально,на других авиасимуляторах (в том числе на DCS А-10С)-нормально. Прошу помочь любым советом.
Джой- Thrustmaster Flight Hotas X (драйвер-норма); DCS Ка-50-лицензия v.1.1.1.1, W7 64. Спасибо
Может имеет смысл "летать" в упрощенном режиме? Имхо перемудрили с реальным режимом...
Администратор запретил публиковать записи.

Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 20 Янв 2013 04:01 #4913

  • sterner
  • sterner аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 2
Нашел.Помог сброс джоя до заводских настроек.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 20 Янв 2013 12:37 #4914

  • Hasky
  • Hasky аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 865
  • Спасибо получено 68
Иногда приведение к дефолту помогает))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопросы / ответы по управлению вертолетом. 18 Март 2013 20:46 #5190

Inferno пишет:
Еще один вопрос как правильно пользоваться ПТУР'ами.
Что то не получается произвести управляемый пуск. Возможно я что то не так делаю.
Включаю лазерный дальномер, автодоворот на цель, наземная подвижная цель. С помощью нашлемного устройства и ШКВАЛА выбираю цель жму автозахват. На дисплее пишется пуск разрешен. выставляю параметры пуска выбираю подвески с ПТУР'ами. А сам пуск произвести почему то не получается. что я делаю не так?
SPACE+RALT :-)
Последнее редактирование: 19 Март 2013 02:30 от Человек - Ночь.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа