FAQ LockOn

Автор: admin от 19 Август 2010.

Материал скопирован с некоторыми изменениями с ru.wiki.eagle.ru, сделаны поправки на текущее положение дел. Этот FAQ будет дополнятся и изменятся по мере возможности. Приветствуются пользовательские правки и дополнения.

 

 

Q: Какие новые особенности появились в LockOn:Горячие Скалы 2?

A: Добавлены следующие особенности:

  • Работа симулятора под DirectX 9C
  • Улучшенный редактор с системой триггеров
  • Новая территория, охватывающая большую, чем прежде, часть Грузии. Карта будет соответствовать используемой в DCS: Черная Акула, поэтому Крым заменен расширенной территорией Грузии.
  • Более детализированная земля, включающая большее количество наземных объектов, большие леса и более точные данные сетки высот
  • Улучшенные облака
  • Текстуры аэродромов высокого разрешения
  • Улучшенный сетевой режим с о встроенным браузером игр
  • Более сильная система противодействия нечестной сетевой игре
  • Новое и улучшенное меню
  • Множество новых высокодетализированных наземных объектов, включая пехоту
  • Улучшенные полетные характеристики для управляемых игроком самолетов
  • Улучшенная модель полета для летательных аппаратов управляемых искусственным интеллектом (ИИ)
  • Новое, более реалистичное моделирование перенесения летчиком перегрузок.
  • Кокпиты с ограниченной подвижностью по 6 осям (6 DOF), позволяющие перемещения вверх-вниз и вбок при маневрировании
  • Новая высокодетализированная модель Су-25
  • Улучшенная баллистика применена ко всем доступным для управления самолетам, включая рикошеты бронебойных снарядов
  • F-15C: индикация свой-чужой для сопровождаемой цели
  • Более реалистичные дальности ракет ВВ, их наведение, взрыватели
  • Более реалистичные использование и характеристики систем радиоэлектронной борьбы
  • Новый, улучшенный звуковой движок
  • Новые звуки радиопереговоров


Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?

A: В связи с изменениями мира и редактора миссий, такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновленные Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.


Q: Горячие Скалы 2 and DCS: Черная Акула совместимы в сетевом режиме?

A: Да! После патча 1.2.1 для  Горячие Скалы 2 и патча 1.02 для DCS: Черная Акула эти игры совместимы в сетевом режиме.


Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?

A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS: Ка-50. Только управляемые компьютером вертолеты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.


Q: Какие миссии включены в поставку Горячих Скал 2?

A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолета, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.

 


Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12 работать с Горячими Скалами 2.0?

A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.


Q: Какие операционные системы поддерживаются?

A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

 


Q: Горячие Скалы 2.0 используют тот же «движок», что и Черная Акула?

A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Черная Акула используют одно и то же поколение «движка» The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:

  • Карту и аэродромы
  • Сетевой режим и его код (извините, пока без выделенного сервера)
  • Летную книгу
  • Энциклопедию
  • Объекты ИИ и их поведение
  • Систему треков
  • Опции
  • Редактор миссий
  • Редактор кампаний
  • Открытость для создания модификаций
  • Освещение и затенение мира
  • Поддержку TrigpleHead2Go
  • Реализацию Force feedback
  • Поддержку разрешений экрана


Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?

A: Такие же, как и к Черной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.

Минимальные системные требования:

Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жеском диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.

Рекомендованные системные требования:

Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; виджеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жестком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.


Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё еще находится в разработке.


Q: Могу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?

A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.


Q: Будет ли возможным создание миссий в Черной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?

A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.


Q: Все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 имеют продвинутую модель полета (AFM)?

A: Су-25 и Су-25T, конечно, имеют, и для них выполнены некоторые корректировки летных характеристик. Остальные летательные аппараты имеют стандартную модель полета (SFM), но при этом реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъемность, ускорение и максимальная скорость.

 


Q: Могут ли Черная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?

A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.


Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?

A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы «мигания» помехой в сетевом режиме.


Q: Получили ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в DCS: Черная Акула?

A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.


Q: Возможна ли дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?

A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.


Q: Почему Горячие Скалы 2.0 имеют ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?

A: В отличие от кабины Ка-50 в DCS: Черная Акула, кабины Горячих Скал 2.0 не полностью трехмерны, что не позволяет неограниченное перемещение по 6 осям. Повороты вбок и вверх, приближение – будут такими же, как ими были в Горячих Скалах 1.12, но смещения по осям X, Y, а также крен – будут ограничены.

В1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода?

В2. Почему у меня не работают некоторые команды?

Система ввода идеологически продолжает линию Акулы, она зарекомендовала себя достаточно хорошо.

При первом входе в меню настроек управления мы видим там клавиатуру, мышь плюс все подключенные в данный момент джойстики, педули и панели и прочие устройства ввода. Клавиатурные команды есть все. Кое-какие кнопки джойстиков тоже назначены. Все эти дефолтные назначения хранятся в файлах default.lua в каталогах, соответствующих данному самолету - откройте каталог \Config\Input\Aircrafts\ и там всё увидите. И используются эти дефолтные значения только до тех пор, пока вы не сделали изменения и не нажали ОК.

Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так:
SideWinder Force Feedback 2 Joystick {1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000}.lua

О1. Вернуться к дефолтным назначениям можно в любой момент - просто удалите именно эти персональные (кастомные) файлы, не трогая ни в коем случае дефолтные - система сама вернется к исходным настройкам.

Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат.

И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации.

О2. Не нужно пытаться средствами игры (кнопка LOAD PROFILE) "залить" в один девайс настройки другого - это прокатит только для МиГ-29 и германского варианта MiG-29G (они идентичны). Инпуты для всех остальных крафтов различаются, хоть и немного и в результате вы вполне можете получить "неназначаемые" команды, хотя в списке они будут видны.

Для облегчения процесса "вхождения" в игру мы сделали готовые пресеты-настройки для некоторых девайсов - это модели Сайтека, CH и лоджик 940:

Saitek Cyborg USB Stick.lua
Top Gun Afterburner.lua
Logitech G940 Joystick.lua
Logitech G940 Pedals.lua
Logitech G940 Throttle.lua
Saitek X52 Pro Flight Controller.lua
CH FIGHTERSTICK USB.lua
CH PRO PEDALS USB.lua
CH PRO THROTTLE USB.lua

Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это:
исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua
пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB {B26D8610-3DA3-11df-8001-444553540000}.lua

Структуру каталогов, файлов и принципы формирования ("откуда ноги растут") пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть на следующей картинке:
Увеличение по клику

Комментарии   

 
#1 Сергей 19.02.2011 02:17
Не могу запустить LockOn: Горячие скалы 2 на Windows 7.на Windows XP проблем нет.Подскажите вчём дело?!
Цитировать
 
 
#2 Alex_P 19.02.2011 12:18
Цитирую Сергей:
Не могу запустить LockOn: Горячие скалы 2 на Windows 7.на Windows XP проблем нет.Подскажите вчём дело?!

И в чём это выражается? Она вылетает с ошибкой, проблемы с защитой StarForce или ещё что-то? "Запустить от имени администратора" при установке и запуске в Win7 пробовали?
Цитировать
 
 
#3 Сергей 12.05.2011 14:18
1) Как включать триггеры? Привели бы хоть один пример (желательно видео) включения ситуационного триггера. Если не будет пояснения, то тогда я, купив вашу игру, выбросил деньги на помойку, ведь игра была мною куплена только из-за возможности использования в ней триггеров.
2) Почему не включается автомат тяги? Это оплошность разработчиков? Очень хочется, чтобы он заработал.
Цитировать
 
 
#4 Михаил Кириленко 04.02.2012 20:48
Когда запускается бой, выдаётся ошибка, что делать,как лечить или чем исправить?
Цитировать
 
 
#5 Guest 25.03.2013 22:53
Проблема з графикой на Windows 8 комп мощный i5 видюха 2gb с оперативной памятью проблем нет ...ребята пожалуйста подскажите в чем дело , и как устранить неполадку если это возможно
. спасибо
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Крайние комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа